Chapter 15: Сорвать с себя цепи

5.6K 279 81
                                    

От автора: вы так активничаете, что я просрала свой сон и писала вам проду. К сожалению, у меня близится смотр рисунков (я студентка творческой специальности) и у меня очень много долгов, поэтому не знаю, когда выложу следующую главу. всех цмок

***

– Джош, отойди от двери и позволь мне забрать свои оставшиеся вещи. – настояла я стальным голосом, хотя сама понимала, что вероятность исполнения моей просьбы практически равно нулю.

– Ах, Роза... – он рассмеялся. – Неужели ты еще не поняла, что это был лишь повод остаться наедине? Я думал ты умнее.

– Попытаться стоило. – мой голос не дрогнул и я присела на кровать, понимая, что в ближайшее время из комнаты мне не выйти. Джош сделал несколько шагов по направлению ко мне, но все еще был близко к двери, исключая возможность моего побега. В момент все мои недавние сны промелькнули перед глазами и мне стало не по себе. – Хочешь поговорить? Ладно, давай поговорим, но учти, что я вряд ли отступлюсь от своей позиции. Мы больше не пара.

– Я бы не был так уверен, дорогая Роза. – он ухмыльнулся и начал аккуратно расхаживать возле двери. Дьявол! – Как тебе поездка на Гавайи? Наверно очень понравилась. Особенно камнепад, где ты чуть не погибла.

– К чему ты клонишь, Ричардс? – его слова заставили меня напрячься.

– Ты только подумай, как скоротечна и хрупка наша жизнь. Сегодня мы здесь, но кто знает что будет с нами завтра? – он усмехнулся и замотал головой. – Знаешь, Рэйчел ведь точно также упиралась. Говорила, что никогда не будет со мной после всего, что я ей сделал, что я ей противен и бла-бла-бла. И где она теперь? – я непонимающе уставилась на него. – Ах да, ты же так и не знаешь, что случилось с твоей подружкой. По пути сюда вчера вечером с ней приключилось несчастье и бедняжка Рэйчел съехала с дороги на серпантине и разбилась о скалы. Так жаль! – он тихо рассмеялся, а у меня внутри все похолодело.

– Как это произошло? Что ты знаешь? – и тут до меня дошло. – Это был не просто несчастный случай...

– А все-таки, ты не так глупа. Моя девочка. Но не будем спешить с выводами о твоем разуме. – и вновь эта усмешка. Он начинает меня пугать, словно он какой-то психопат. – Знаешь, Роза, ты так обидела меня сегодня утром! А ведь я действительно хотел решить все это мирным путем. Вот как мы поступим – сейчас ты будешь сидеть и слушать то, что я тебе скажу. Затем я предоставлю тебе свободу выбора и мы наконец разрешим эту ситуацию, идет? – я кивнула. – Хорошая девочка. – он подошел ко мне и присел на корточки, положив руки на мои колени. – Роза, я очень не хочу заканчивать наши отношения, поэтому даю тебе последний шанс вернуться. Видишь ли, мне сейчас никак нельзя появляться на публике одному и для меня будет просто унизительно, если ты не только уйдешь от меня, но еще и уйдешь к моему бывшему лучшему другу. Поэтому, завтра мы снова будем вместе и объявим ребятам об этом. – он улыбнулся, но вскоре его улыбка растаяла, когда я рассмеялась ему прямо в лицо.

𝐒𝐡𝐞'𝐬 𝐧𝐨𝐭 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬 |𝐉.𝐇.|Место, где живут истории. Откройте их для себя