Глава 1

508 39 1
                                    

Сколько Чуя себя помнил, он никогда не был одинок. Даже до вступления к овцам, у рыжего был кто-то, а точнее некто близкий. И как ни странно, им стал бог разрушений Арахабаки, заточенный внутри него.

Он всегда внимательно слушал Чую, помогал ему советами, обучал. Был ему семьей, самой первой и незаменимой.

Арахабаки не очень понравилось членство Накахары в овцах.

Да, тот был их королем. Да, их боялись. Но бог разрушений всегда считал, что его воспитанник достоин большего, чем защищать кучку подростков. Но это был выбор Чуи, поэтому Арахабаки просто постарался смириться с этим.

Он прожил свою жизнь, полную разрушений, а его рыжий может прожить свою, неся добро.

***

- И опять ты патрулируешь район... Ты же король, разве это не должны делать твои подчиненные? - Арахабаки наблюдал за Чуей, гуляющем по территории овец.

- Я уже говорил, я не считаю себя лучше других, мне просто повезло! - Накахара чуть нахмурился. - К тому же недавно на нашей территории заметили людей мафии, разнюхивающих о тебе. Для других это может быть опасно!

- Ну тебе виднее... Кстати, там вон какой-то парень стоит, вроде не из твоих!

Рыжий повернул голову. Впереди, спиной к нему стоял шатен в черном плаще, который о чем-то говорил по телефону.

В следующую секунду голубоглазый перенес способностью себя и шатена к ближайшей стене.

- Пф, так ты всего лишь ребенок. У мафии совсем людей не осталось?

Теперь и Чуя, и Арахабаки могли получше рассмотреть парня: на вид ему было лет 15, кареглазый шатен, один глаз которого был забинтован, из одежды белая рубашка с черными штанами и галстуком, на плечах лежал плащ.

- Ты тоже ребенок! К тому же ниже меня! - голос парня не был напуганным, скорее издевающимся.

- Мне всего 15, и я еще расту! Теперь выбирай: лишишься жизни сразу или, когда поделишься информацией?

- Лучше расправься со мной сейчас! И я был бы благодарен, если бы ты сделал это безболезненно!

- Дурак что ли? Ладно, так зачем вам информация об Арахабаки?

Шатен хитро прищурился.

- Арахабаки, говоришь? Впервые слышу!

- Врет он, врежь ему! - послышалось в голове рыжего, и он незамедлительно последовал совету.

- Эй, ты! Отойди от него!

За спиной «Короля Овец» показался пожилой мужчина.

- Серьезно?! 15-летка и старик?! Похоже, ты был прав, у мафии люди заканчиваются! Ну добей что ли, чтоб на территорию нашу не ходили... - Арахабаки явно наскучила эта ситуация.

Накахара же привык слушать «наставника».

- Ну погнали, старик!

Арахабаки заботящийся о ЧуеМесто, где живут истории. Откройте их для себя