Глава 4

311 27 0
                                    

- Да как ты выиграл, если все время был в защите?

- Хитрость и ловкость! Ты ведь помнишь уговор? Проигравший исполняет один приказ словно собака, ну и что бы мне приказать?

- Ты проиграл этому парню?! Не так я растил тебя, не так! - бог разрушений сейчас говорил, как мамаша, ругающая ребенка за полученную в школе двойку.

- А вот и твои подчиненные, явились не запылились!

К ребятам подбежали Юан и Ширасе.

- Чуя, ты должен помочь! Мафия схватила наших людей!

- Я сейчас с этим и разбираюсь! - Накахара с неприязнью вспомнил встречу с боссом.

- А этот парень с тобой... Он же из портовой мафии! - Ширасе достал складной нож и направил его на Осаму.

- Вау, а твои друзья не такие тупые, как мне казалось! - Арахабаки похлопал в ладоши, рыжий же просто сморщился.

- О боже, я напуган! Сделаю все, что попросите, только не убивайте! Может мне попросить освободить овец? - наигранно испуганный Дазай достал телефон из кармана. - Алло, Мори? Да, мы почти закончили. Так что освободите овец. Да, целыми, невредимыми и без слежки. Хорошо - шатен спрятал телефон обратно, в то время как Ширасе достал свой.

- Всех отпустили...

- Пойдем, Чуя! - бинтованный встал и пошел к выходу.

Чуя был вынужден пойти за ним.

***

- Этот идиот ушел! Наконец-то! - бог разрушений вздохнул с облегчением.

- Кстати, о чем задумался?

- Мы с ним поспорили, кто быстрее найдет виновника всего этого. Вот думаю

- Виновник, виновник... - Арахабаки вдруг замолчал на секунду, но тут же ожил.

- Чуя, считай ты выиграл! Несись в тот замок, я вспомнил, где видел этого человека. Это он меня призвал!

Чуя рванул как ошпаренный в сторону старинной постройки.

Чтобы сэкономить время, влетел прямо в окно и сбил парня с ног.

- Это все ты! Я победил этого придурка Дазая!

- О, привет, Чуя! А я как раз объяснял Рандо, где он прокололся!

- Да как ты?! - в унисон прокричали Чуя и его внутренний опекун.

- Я раскрыл его еще во время нашего разговора. А ты?

- Он единственный упоминал Арахабаки, а не прошлого босса!

- Ты знаешь, где он находится? - Рандо испытывающе смотрел на мальца.

- Сделай это красиво, Чуя! - предложение бога было слишком заманчиво.

- Арахабаки – это я!

Арахабаки заботящийся о ЧуеМесто, где живут истории. Откройте их для себя