- Он... ушел... Нет, нет, нет! Он не мог уйти! Не мог бросить меня! - Чуя в непонимании метался по комнате.
- Ну тише, Чуя. Он всегда был плохой партией для тебя! Ты красивый, умный, сильный, богатый! Ты найдешь кого-то лучше! Обязательно найдешь!
- Нет! Мне нужен он, только он! - Чуя уже чуть ли не плакал, несмотря на то, что ему уже 18.
- Чуя, он подорвал твою машину! Он бессовестный эгоист! Забудь о нем, ты бог! Он тебя не достоин! - Арахабаки успокаивал подопечного как мог, но получалось не очень.
- Черт с ней, с машиной! Мне нужен он! Нужен... Сильно... - Чуя сел на стул, по его лицу потекли слезы.
- Чуя, выпей вина, тебе полегчает! Если не хочешь, выпей хотя бы ради меня, я о тебе волнуюсь!
Накахара на ватных ногах подошел в шкафу, взял одну из бутылок и хлебнул прямо из горла, даже не разбираясь, что он взял.
***
Двойной Черный приковали свои взгляды к парню-осьминогу.
- Так, Чуя, не припоминаю его среди богов, так что будет просто! Твой бесящий дружок просто обнулит способность и... Пригнись! - вскрик Арахабаки уберег Накахары от щупальца, а вот Осаму полетел в сторону.
- Дазай! - от злости рыжий тут разрушил второе щупальце странного человека и бросился к напарнику.
- 4 года прошло, а ты все также беспокоишься об этом маньяке-суициднике... - бог вздохнул, не в первый раз он видел подобные сцены.
- Ты как?! - шляпник подбежал к дереву, куда швырнули Осаму.
- Чуя, я должен сказать тебе кое-что перед смертью...
- Что!? Не неси бред! Ты не можешь...
- Бум! - детектив вытащил из гипса абсолютно здоровую руку.
- Шутник хренов! - Арахабаки опять сделал фейспалм.
- Чуя, это не способность. Взгляни на него!
К этому времени странный парень уже превратился в настоящее чудовище.
- У нас есть только один выход. И ты сам знаешь какой! - Дазай ухмыльнулся.
- Не обнулишь вовремя способность, я тебя прибью! - Чуя направился к чудищу.
- Покажи ему, Арахабаки!
- С удовольствием! - бог был рад снова заполучить контроль.
- Ну теперь держись, громадина!
***
- Ну где же этот чертов Дазай?! - Арахабаки поднимал туман.
- Тело Чуи долго не продержится!
Вдалеке левитировало тело в белом смокинге, к нему и направился бог.
- Тоже мне, спящая красавица! Пора вставать! - наставник Чуи со всей силы ударил по лицу ненавистного Осаму.
Изо рта Накахары пошла кровь.
- Прости... Чуя... Я... не успел... - в ту же секунду Арахабаки почувствовал на своей щеке чью-то руку.
- Получилось! - рыжий вновь вернул контроль.
- Довольно жестокий способ разбудить меня! - эта улыбка, так бесившая бога разрушений, но которую так любил Накахара.
- Ты знал, что я пройду любой ад, чтобы врезать тебе!
- Верно, все верно, мой песик!
Они упали на землю.
- Отпусти, чертов Дазай!
- Не двигайся! Это еще не конец, туман держится! Не хочу защищать тебя от твоей же способности
- Я пошевелиться не могу! - Чуя обессиленно уронил голову на ногу шатена, пока тот гладил его по макушке.
- И вот опять! Вокруг творится не пойми что, а ты вынужден лежать в ногах у этого парня! Хотя, как вынужден... - Арахабаки чуть улыбнулся. - В любом случае, это твой выбор. И мы пройдем все трудности. Вместе. Я и ты. И чертов Дазай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арахабаки заботящийся о Чуе
FanfictionАрахабаки на все по&*й, но за своего Чу прибьет любого