Глава 3

351 27 0
                                    

- Я верно понял? - Чуя повернулся к шатену, шедшему рядом с ним. - Ваш старый босс восстал из мертвых, и чтобы его победить, вам нужно найти информацию об Арахабаки. А сейчас мы идем к тому, кто может эту информацию рассказать!

- Ага, все верно! - шатен говорил без особого энтузиазма.

- И переться к нему еще долго! А по милости Мори я еще должен быть рядом с тобой, что знаешь ли не очень приятно!

- Это взаимно! - Накахара отвернулся.

Да, Арахабаки заботился о нем, но никогда не рассказывал ни о своем прошлом, ни о появлении на свет самого Чуи. Для этого рыжему и надо добыть информацию, даже если придется работать с этим парнем...

- Эй, ты ведь Дазай? - рыжий окликнул парня, полезшего на какие-то ступеньки.

- Не говори со мной, я занят тем, что дышу! - шатен говорило все также монотонно, как, будто не замечая злобных взглядов рыжего.

Через пару минут парни дошли до некого подобия замка.

- И... кто там живет?» - Чуя с подозрением оглядел постройку.

- Рандо.

- Рандо?

- Тот парень, что удерживал тебя - шатену было как будто все равно.

- Руки вверх! - послышался голос за их спинами.

Обернувшись, парни увидели мужчину, одетого в военную форму.

Дазай безмятежно пошел в его сторону.

- Стой! Стрелять буду! - мужчина невольно попятился.

- Ну так стреляй! И сделай это быстрее!

Мужчина уже направил оружие в сторону шатена, как вдруг упал на землю, убитый массивным камнем.

- Ты чего творишь?! - рыжий явно был на взводе.

- Лучше позаботься о себе. Судя по огонькам на его рации, сейчас прибудет подмога! - парней тут же окружили несколько десятков военных, как будто ждавших, когда шатен скажет о них.

- Многовато! Покажи им, кто тут босс! - слова Арахабаки прозвучали для Чуи слишком заманчиво.

Через минуту подростки уже шли к замку, переступая через трупы.

***

- Что ж мне все понятно! - шатен как будто приободрился после рассказа черноволосого.

- Пошли, Чуя!

- Ха? Я вот я до сих пор ничего не понимаю! Эй, погоди! - рыжий последовал за уходящим Дазаем.

- Где ж я его видел? - Арахабаки повторял один и тот же вопрос уже пару минут.

- Ну и куда ты идешь, маньяк-суицидник?! - Накахара с удивлением глядел на исполнителя.

- Ну, я все выяснил. Как насчет сыграть в аркады?

- Ты... это сейчас серьезно?!

Одноглазый повернулся, на его лице отобразилась небольшая улыбка.

- Ну да! С делами закончили можно и сыграть!

- На что играем хоть? - рыжий начал выбирать персонажа.

- Ну хотя бы на желание! Если конечно ты боишься...

- Этот парень меня бесит! Размажь его, Чуя! - Арахабаки уже занесло.

- Играем!

Арахабаки заботящийся о ЧуеМесто, где живут истории. Откройте их для себя