Глава 2

383 31 0
                                    

- Да чтоб его! Мы почти победили, когда появилась это фиолетовая... Даже не знаю, что это! Вроде и не бог, но и обычный смертный вряд ли на такое способен... Но из-за этой штуки мы с тобой теперь сидим прикованные к стулу какими-то кубами! - Арахабаки был зол.

Чуя хотел ему ответить, но в этот момент появился черноволосый мужчина лет 35.

Он присел за стол на другом конце комнаты и веселым голосом начал говорить:

- Приветствую Вас, Чуя Накахара, в резиденции Портовой Мафии!

- Ага, не сильно Вы мне и рады, раз приставили охранника! - рыжий ухмыльнулся, вспоминая стоящего за собой мужчину.

- Ох прошу прощения, но это лишь меры безопасности. Рандо, тебе сегодня холоднее обычного?

- Да, стыдно признать, но я скоро совсем замерзну - голос эспера был тихим.

Накахара невольно обернулся:

- Тебе холодно в такой-то одежде и в это время года?

Удивляться было чему: несмотря на теплую погоду за окном на охраннике было теплое пальто, перчатки, шарф и сапоги.

- Где-то я его уже видел... Этот парень постраннее вчерашнего мальца... А вот и он кстати!

Рыжий бросил взгляд на дверь, в которую вошел шатен.

- Ты же вчерашний суицидник?!

Да да опять энергичен и бодр? - голос парня была таким же издевающимся и даже немного обиженным. - А у меня травма, видишь? - с этими словами парень поднял руку, на которую был наложен гипс.

- А, Дазай, ты наконец пришел! Рандо, ты можешь идти! - мужчина за столом был также спокоен.

Оковы на руках «Короля Овец» исчезли, а через пару секунд за его спиной послышался звук закрывающейся двери.

- Чуя, нам известно, что ты сильный эспер! - мужчина продолжил говорить. - Нам нужны такие, как насчет вступить в портовую мафию?

Накахара от злости разнес в щепки стул, на котором сидел, а вместе с ним и небольшую часть пола.

- Чу, ну ведь это хорошая возможность! Они сильная организация, может...

- Нет, нет и еще раз нет! - это ответ предназначался и боссу, и богу разрушений.

- Что ж реакция ожидаемая! - черноволосый на удивление оставался все таким же спокойным.

- Тогда просто помоги нам в одном деле. Ты ведь тоже ищешь информацию об Арахабаки?

Арахабаки заботящийся о ЧуеМесто, где живут истории. Откройте их для себя