Ты немного отодвинулась от него. Пэйтон лишь усмехнулся.
Пэй: ты что, боишься меня?)
Ты: Нет, просто не хочу, чтобы ты мне что-то сделал.
Он подвинулся к тебе и положил руку на плечо.
Пэй: Неа, ты боишься завестись, от моих прикосновений..)
Ты: слушай, отстань уже..
Он убрал с тебя руку и взял пульт от приставки.
Пэй: ну, ясно все с тобой..)
Рядом с тобой села Чарли с приставкой в руках.
Чар: ты чего тут сидишь? Давай играть.
Ты взяла в руки приставку и задумалась. Все были вовлечены в игру. Пэйтон незаметно положил олнуируку к тебе на талию, а другой играл. Ты молча смотрела в экран телевизора. Он иногда просматривал на тебя. А иногда сживал твою талию, явно не замечая этого. Ты ничего не делала, просто сидела. Потомучто не хотела привлекать внимание друзей. Но тебе было не по себе. После обеда вы снова вернулись в дом и продолжили игру. Ребята иногда кричали, то бросали в друг друга подушки. В тебя прилетела подушка, ты просто взяла ее в руки и сидела.
Джей: Т/и? Все хорошо?
Ты: да..все нормально..
Джей: а чего ты не играешь?
Ты: голова немного болит, пойду полежу..
Ты встала и пошла в комнату Чейза. Ты легла на кровать, включила музыку в наушниках и закрыла глаза. Кто-то, очень тихо зашёл к тебе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌷Лагерь с близнецами🌷
Fanfictionты с Чейзом и Чарли поехали в Лагерь, ты была не против остаться дома, но получилось так что ты не хотела уезжать из Лагеря...