Он быстро стянул с тебя штаны и провёл рукой по ноге. По твоему телу прошлись мурашки.
Ты: отпусти меня..
Пэй: ну нет, малыш, ты сама начала.
Он снова прильнул к твоим губам поднимая твою футболку выше. Ты провела рукой по его кубикам спускаясь ниже. Через минуту его штаны оказались на полу. Твоё сердце забилось с бешеной скоростью. Пэйтон наклонился к твоему уху.
Пэй: готова?
Ты закрыла глаза и сжала его руку. А через пару секунд ты почувствовала пронзительную боль внизу живота. Ты хотела закричать но Пэйтон заткнул тебя поцелуем. Вскоре боль утихла и ты тихо постанывала. Ты вся покрывалась мурашками когда Пэйтон хрипло стонал тебе на ухо. Когда он ускорял темп то снова затыкал тебя поцелуем. И ты иногда кусала его губы из-за чего он сладко рычал. Через час вы закончили и Пэйтон упал на кровать рядом с тобой. Он крепко обнял тебя и вы уснули.
~3:14~
Какой-то странный звук разбудил тебя. Ты прислушалась, на улице было тихо. Вдруг снова какой-то скрип. Ты осторожно выбрала б из рук Пэйтона. Поправив длинную футболку ты выглянула из дома. Ты заметила высокий силуэт приближающийся к лесу. Он резко обернулся и ты тут же закрыла дверь и вернулась к Пэйтона.
~Утро~
Ты проснулась одна в кровати. Ты оделась и вышла из комнаты. На диване сидели Пэйтон и Джей.——————————-
Уже скоро конец..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌷Лагерь с близнецами🌷
Fanfictionты с Чейзом и Чарли поехали в Лагерь, ты была не против остаться дома, но получилось так что ты не хотела уезжать из Лагеря...