Ты: что..что он делает?!
Парень за окном кинул спичку и насчёт зажигать палки. Пока Пэйтон пытался открыть дверь вы с Джеем стояли в стопоре.
Джей: я вообще-то не собирался умирать..
Ты снова посмотрела в окно, Джея не было, как и огня.
Ты: Ребят, кажется у него ничего не вышло)
Пэй: нас не подожгут? Уже хорошо. Но выбраться нам как-то надо.
Ты повернулась и увидела дымящиеся стены деревянного дома.
Джей: всё-таки у него получилось..
Теперь вместо дыма, появилось пламя.
Огонь быстро распределялся по всему дому. Вы начли выламывать окна и дверь. Ты пыталась выбить окно но прямо перед тобой вспыхнуло пламя. Ты отбежала назад чтобы помочь Пэйтону и Джею выбить двери. Вы начали задыхаться от дыма.
Ты: нужно..звонить..Чейзу..предупредить..
Пэйтон отошёл назад чтобы выбить дверь с разбега. Но тут на него падает огромная, горящая палка.
Ты: Пэйтон?!
Вы с Джеем кинулись ему на помощь.
Пэй: блять ноги..
Вы осторожно подняли горящую доску с ног Пэйтона. Огонь уже приближался к двери. Ты оставила близнецов и начала со всей силы выбивать дверь. Замок на двери начал пошатываться. Ты била руками и ногами пока замок не упал на землю. Дверь открылась, но огонь вот-вот образует пламенную стену перед вами.
Ты: кх..Джей, Пэй, быстрее вставайте!
Джей помог Пэйтону подняться на ноги, но он сразу же упал.
Пэй: сука..я не могу идти..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌷Лагерь с близнецами🌷
Fanfictionты с Чейзом и Чарли поехали в Лагерь, ты была не против остаться дома, но получилось так что ты не хотела уезжать из Лагеря...