Он поцеловал тебя. Через несколько секунд вы отстранились потому что на вас все смотрели. Потом ты подошла к Джею. Подняв голову ты посмотрела на него, и резко перевела взгляд на губы.
Джей: что?
На его губе ты заметила небольшую ранку. Ты прикоснулась пальцем к его губе, но он убрал твою руку.
Ты: вы всё-таки подрались..?
Джей: нет..это все из-за того что я губы кусаю..
Ты: ты не умеешь врать, Джей..
Ты немного нахмурилась, а потом улыбнулась.
Ты: дураки, я могу сказать..)
Джей: я заслужил, так что, все нормально)
Джей: я надеюсь, ты не обижаешься на меня ни за что.
Ты: как я могу обижаться на тебя?
Ты сделала шаг вперёд, чтобы быть ближе к нему. Но к вам тут же подошли остальные ребята.
Чар: Т/и, за нами уже приехали..
Ты растерянно посмотрела на всех ребят..
Ты: я не хочу расставаться с вами, даже на минуту..
Эн: никакое расстояние, не помешает нашей дружбе..)
Ты слегка улыбнулась, кинув взгляд на машину своей мамы, ты начала обнимать всех. Когда ты обнимала Пэйтона он наклонился к твоему уху и сказал.
Пэй: никакое расстояние не помешает мне любить тебя..)
Рядом с вами стоял Джей, то потянула его к себе и тоже обняла.
Джей: не расстраивайся, мы ещё увидимся)
Тебе совершенно не хотелось их отпускать. Потому что ты понимала что все будет уже не так. К глазам начали поступать слёзы. Ты схватила чемодан и побежала к выходу. Ты подошла к машине, смахнув слёзы ты села в неё. Как только в машину сели Чарли и Чейз вы сразу тронулись с места..
Ты закрыла мокрые глаза и улыбнулась, вспоминая начало лета...THE END
——————————
Вот и история про Т/и которая не хотела ехать в лагерь, которая нашла свою судьбу и подружилась с многими ребятами..Закончилось..
Мне очень нравилось писать это фанфик, я долго думала какой будет конец, как Пэйтон и Т/и сойдутся и тому подобное. Спасибо всем кто читал этот фанфик❤️❤️❤️
Прошу вас прочитать мой новый фф «влюбленные девятихвостые» там тоже будет про лагерь)
Хочу так же упомянуть что у меня есть еще один аккаунт _HwanHyunjinnn_
там я пишу фф про думаю всем известного Хенджина из stray kids)Буду благодарна всем кто прочитает и поставит звездочки🌟💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌷Лагерь с близнецами🌷
Fanficты с Чейзом и Чарли поехали в Лагерь, ты была не против остаться дома, но получилось так что ты не хотела уезжать из Лагеря...