🌷 Part 83🌷

11.3K 165 0
                                    

Через несколько минут, ты вернулась с медсёстрами. Пэйтон так же сидел у дерева с закрытыми глазами. На его лице выступили капельки пота. Его подняли и начали уводить в медпункт.
Пэй: Т/и, будь со мной, пожалуйста..
Ты быстро пошла за ним. Его завели в помещение и аккуратно посадили на кушетку. Тычков рядом и вязала его за руку. Когда ему начали отчищать ноги от сожжённой ткани он очень сильно сжимал твою руку и громко стонал(в смысле от боли)
~твои мысли~
Ему очень больно, но чине могу помочь..
~конец мыслей~
Ты старалась не смотреть на то, как обрабатывают его ожоги. Он посмотрел на тебя замученными глазами. И слегка улыбнулся пытаясь казаться сильным. Он будто хотел что-то сказать, но снова промычал от боли. Медсестры закончили обрабатывать его ожоги.
Мед: девушка вы можете идти, ему нужен отдых.
Ты устала не отпуская руку Пэйтона.
Пэй: иди, и спасибо тебе..
Ты наклонилась осторожно обняла его. После ты вышла из палаты и вышла на улицу. Тебя уже ждали Чейз и Чарли.
Джей: все хорошо, пожарные уже в лесу..
Вы немного постояли на улице, а потом вас отправили по домам.
~Утро~
Вместо завтрака ты собиралась пойти к Пэйтону. Ты вышла на улицу, в тебя вырезался Чейз.
Че: Т/и, я как раз шёл к тебе. Мама узнала о вчерашнем, она едет за нами..

🌷Лагерь с близнецами🌷Место, где живут истории. Откройте их для себя