🌷Part 87🌷

11.1K 174 2
                                    

Ты: в смысле?
Окон резко развернул тебя и придал к стене. Через несколько секунд он впился в твои такие желанные губы. Ты тут же опомнилась и оттолкнула его.
Джей: прости, я не могу больше..
Ты: ты зачем-то сделал? Ты же знаешь что я с Пэем..
Джей: знаю, но я ничего не могу сделать..
Джей: я тоже тебя люблю..
Ты хотела что-то сказать, но он перелил тебя.
Джей: кхм.. прости, я надеюсь что скоро разлюблю тебя..
Ты молчала, потому что не знала что можно ответить.
Джей: хотя черт, я уже давно пытаюсь переключиться с тебя. Но что-то не выходит. Ладно, можешь рассказать Пэю, а он может меня ударить..
Ты до хотела что-то сказать, но Джей быстрым шагом направился к дому. Ты еде раз прокрутила услышанное в голове и пошла домой.
~Утро~
На завтраке Джея ты не видела. Ты быстро поела и сразу пошла к Пэйтону. Ты зашла в его палату и увидела его стоящего у окна.
Ты: привет, я вижу тебе уже лучше?)
Он все так же молча смотрел в окно. Ты подошла к нему сзади и слегка обняла.
Пэй: ну как?
Ты: что?
Пэй: кто лучше целуется, я или Джей?
Он повернулся к тебе и сосредоточенно смотрел на тебя.
Пэй: так кто лучше?
Ты отвела взгляд в сторону
Ты: вообще-то..
Пэй: вообще, я лучше, это безусловно.
Ты растерянно посмотрела ему в глаза. Он серьезно посмотрел на тебя, а потом выдохнул и засмеялся.

🌷Лагерь с близнецами🌷Место, где живут истории. Откройте их для себя