НУ ИЗАЧЕМ ТЫ СЮДА ПРИПЁРСЯ

380 20 67
                                    

От лица Жени.

Всё было как обычно,но один день перевернул всю мою жизнь к верх ногами.Я сидел как обычно в своей комнате и смотрел в телефоне ведь было лето 9 июня.Я услышал как меня кто то зовёт с кухни мама ведь папы  у меня нет он нас бросил когда я только родился.Я побежал по лестнице с второго этажа на первый.Я зашёл на кухню и сел на стул.(мама Жени-м, Женя-ж)

Ж-мам что звала.
М-Женя к нам сегодня в 18:00 придёт моя подруга со своим сыном он тебя старше всего на год. Посидите вместе с ним в твоей комнате пожелаете что ни будь вместе.

Ж-ну ладно.
М-тагда хорошо.

Женя пошёл в свою комнату и вез день страдал хернёй.Настал вечер уже было 17:50.Вдруг Женя услышал что в дверь кто то стучится. Женя спустился на первый этаж и пошёл к двери. В доме уже стояли маме на подруга и её сын.

От лица Жени.

Возле двери стоял парень с кудрявыми, фиолетовыми волосами, вклеточной рубашки, в чёрный джинсах и на ногах белые кроссы.

От лица Антона.

Я сидел в своей комнате как в неё заходит мама и говорит что мы вечером идём в гости к маме ной подруги и у неё есть сын который младши меня на год. Я согласился ведь делать не чего было.Я весь день играл в компьютер. Уже было ровно пять.Надо идти собираться в гости.Мы собрались и вызвали такси.Мы приехали,вышли из машины и пошли в подъезд. Мама постучалась в дверь и нам открыла дверь мамина подруга. Я и мама зашли в дом.В прихожую заходит парень с зелёными волосами в очках, одет был в чёрную футболку и голубые джинсах, а ноги были босые.(Мамина подруга-п, Антон-а)

П-Антон поздоровайся.
А-здравствуйте.
М-Женя,познокомься это Антон.
Ж-привет.
А-привет😉😉😉.
М-всё мальчики идите в комнату.
Ж-хорошо мам,Антон пойдём за мной.

Мы с Антоном зашли в мою комнату и сели на пуфики.

А-ну и чем занимаешься малявка.
Ж-иди нахуй я тебе не малявка.
А-не смей сомной так разговаривать.
Ж-а и на че чё будет??
А-узнаешь.
Ж-Ага иди в жопу со своими угрозами.
А-ну всё я тебя предупреждал.

Антон стал и подошёл к Жени и прижал его к стенки.Он завёл руки Жени на верх и жимал их сильней и сильней.

А-сомной шутки плохи волчёнок.
Ж-понял от пусти больно.

Антон от пустил руки Жени и отошёл.

************************************
Вот такой новый фф надеюсь будет такой же как тот крутой ٩😍۶ ٩😍۶ ٩😍۶ ٩😍۶

как он меня бесит но я его ❤😘люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя