М-мальчики идите в зал пожалуйста.
Женя быстро выбежал из комноты, а то малоли Антон сним что то сделает.Антон побежал за Женяй.
Они забежали в зал и сели на диван.Ж-да что мам?
М-просто мама Антона завтра в 15:00 поедит в другой город в командировку на всё лето Антон поживёт у нас.
Ж-хорошо.Сказал Женя с фальшивой улыбкой.Антон лишь ухмыльнулся на микая на что то не приличное.
Потом мальчики сели на диван.А их мамы ушли готовить чай. Антон положил свою руку на бедро младшего.Женя был в ахуе.Ж-что ты делаешь???
А-не чего!!
Ж-убири свою руку с моего бедра.
А-нет.
Ж-что значет нет??
А-то и значет нет.Женя попытался убрать руку настырного нового„друга".Мамы услышали что Антон и Женя спорят.
П-мальчики у вас всё в порядки.
А-да мам я просто Женю щекочу.
М-хорошо.Антон так и не убрал свою руку с бедра Жени.Женя её уже не пытался убрать как понил что это бесполезно.Через 5 минут мамы заходят в зал с чаем. Антон сразу быстро убрал руку с бедра Жени.Они попили чай и пошли в комнату Жени. (Женщины мысли-жм)
Жм-да как он посмел положить свою руку на моё бедро зря Антоша это сделал ты за это последует очень жоская месть готовься.
Антон просто шёл взади Жени. Они зашли в комнату и Антон сразу прижал Женю к стенки. Он взял младшего за горло.
А-ещё будешь сопродевлятся мало не покажется.
Женя лишь сладко простонал в ответ. Это была сладкая месть Антону за всё. Он решил сделать так ко будто его хочит изнасиловать Антон.Антон был большом шоке ведь от Жени этого он точна не ожидал. Мамы, услышали эти стоны.
М-что у вас там происходит???
А-просто Женя ударился и ему стала больно всё хорошо.
П-ну ладно.От этих сладких стонов у Антона вс**л.
************************************
Простите если дичь просто у меня температура .Автор приболел не много. Так что так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как он меня бесит но я его ❤😘люблю
ФанфикК маме пришла её подруга и привела свего далбанутого сына