И я тут как в тюрме😖

132 10 4
                                    

Антон спокойно спал но вдруг громкий будильник зазвенел. Антон его завёл что бы не проспать к Жене. Антон соскочил с кровати и побежал умываться. Не позавтракав Антон в выскочил из ванны и побежал передаваться. Быстро переоделся Антон и вызвал такси . Выйдя из квартиры закрыл её на ключ. И Антон пошёл к лифту. Дойдя до него Антон начил нервно нажимать на кнопку. Зайдя туда он сне терпения ждал когда приедит лифт. Выйдя из лифта Антон побежал к такси. Приехав в больницу Антон быстрым шагом вышел из такси и направился к входу в больницу. Зайдя туда Антон сразу подошёл к регистратуре. (Медсестра-м)

М-здравствуйте чем могу помочь.
М-да здравствуйте, а вкой Палати лежит Волков Евгений.
М-на 1 этаже в 10 палате.
А-спасибо досвидание.
М-досвидание.

Антон пошёл в сторону палаты Жени. Антон решил зайти без стука и открыв дверь он увидел как Женя целуется в засос с каким-то парнем. У Антона сразу на глазах на вернули слёзы. Женя услышал скрип двери и увидел Антона это его повергло в шок. Антон побежал в не известном направлении ему не чего не было видно ведь глаза наполнялись с казной секундой всё сильней и сильней. Женя отолкнул того парня(уёбак, а не парень)и побежал за Антоном тот у же бежал по коридору. Женя потерял Антона из виду😭.

************************************
Во так не плачим нет я не плачу😭.
Короче во так что будет дальше

как он меня бесит но я его ❤😘люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя