ты будешь моим и только моим

226 15 9
                                    

Антон начил нежно гладить талию Жени.Старший начил водить своим языком по шеи младшего.Жене это очень понравилось,но он пытался это скрыть.

А-тебе нравится??
Ж-не хммм т!!!
А-не ври!Почему тогда у тебя в стал😏?

Женя посмотрел внис и правду он возбудился от Антона. Женя не знал что сказать. Антон не стал дожидаться ответа. Он толкнул Женю на кровать. Тот упал и над ним навис Антон. Антон продолжил остовлять засосы натели "друга"спускаясь всё ниже и ниже . В этот момент Женя выкибался от удовольствие. Антон видел что младшему нравится и от это го продолжал возбуждать младшего сильней. Сам Антон уже давно сильно возбудился. Так продолжалось минут 7.Антон стала слишком тесно в джинсах. Он быстрым движением перевернул Женю на живот. Снял сниго шорты и боксеры. Младший на это лишь закрыл глаза ведь он знал что дальше будет и у него не когда это го не было, ему было очень страшно. Антон увидил что его волчёнок напуган.

А-не бойся волчёнок я буду акуратно обещаю.
Ж-хорошо😞😞
А-открой глазки.
Ж-угу.

Женя не уверено открыл глаза. Антон погладил его щёку в знак того что бы тот его не боялся. Антон сначало решил растянуть мальчика что бы ему было не так больно. Первый палец Женя издал жалобный стон, второй, третий Женя уже привык и сам уже насаживался на пальцы. Антон снял себя джинсы и боксеры. Антон сначала решил помучить любимого и не сразу вошёл, а сначала водил возле отверстия. Женя не как не мог дождаться когда Антон войдёт уже в него. Старший видел как младший этого хотел и резко вошёл в него. Женя сладко простонал.

Ж-мхх ско..мммххх.. рей Ант..аахх.. Оша ххх.

Ели как произнёс младший захлёбываясь в свои же стонах. Но вдруг Женин телефон зазвонил там было написано ВИКУСЯ(это была девушка Жени Антон это знал) Антон ответил на звонок и включил на громкую. Положил телефон рядом с лицом Жени. Стал как можно сильней вдалбивать его в кровать. Женя стал закрывать руками рот чтобы стоны не были так слышны. Антон это увидел и взял руки любимого и завёл их за спину связал своей футболкой. Чтобы тот больше не закрывал рот руками. Из рта Жени доносились громкие стоны что стой стороны трубки можно была а глохнуть.

Ж-ххмм Ант... Аа ххх.. Оша не аахх..надо.
А-я тебя не кому не отдам ты только мой понил.

Женя послушна кивнул. Вика как услышала громкие стоны своего бывшая парня сразу бросила трубку. Вика звонила Жени что бы сказать что она нашла себе девушку что она лисбиянка но по стонам друга сразу поняла что он тоже не натурал. Она очень была рада за бывшая парня что ему не будет больно. Тем временем Антон подходил к пику ещё 3 сильных толчка и они вместе кончили. Они вместе пали на кровать без сил и уснули в обнимку.

************************************
Во так теперь запасайтесь платочками и успокоительными какой конец хотите плохой или хороший??

как он меня бесит но я его ❤😘люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя