я не чего не помню но моё тело не чего не забыло

159 9 3
                                    

Женя стал оставлять засосы на шеи Антона. Антон повернулся к Жени и прошептал ели слышна.

А-ведь ты не чего не помнишь!!
Ж-ну и что а у нас у же было.
А-да ты был снизу.
Ж-теперь твой черёт быть снизу😏.

Пошло улыбнулся Женя и толкнул Антона на кровать над вис над ним. Антон был в шоке ведь в прошлый раз Женя боялся а щяс сам прижал кровати. Антон попытался встать но только на это Женя толкнул его обратна и на чил его раздивать. Антон как то пытался вырваться от возбуждёного Жени, но Женя не давал. Женя на чил целовать тело Антона и оставлять алые засосы . Антон у же не пытался вырваться ведь понил что попал в собственую ловушку что сделал Женю как и сам. Женя быстрым движениям перевернул Антона. Антон у же был без одежды. Женя наклонился к киски Антона и на чил её целовать, а потом языком на чил водить по туда(не чего не понятно даже автару🤨👍) Антон тихо стонал Жене это очень нравилась.

А-ммхх... аамм..ммааа..
Ж-тебе нравится.
А-да ммХХ..

Женя так делал ещё минут 6.Мучить людей он перенял у Антона. Женя на чил раздеваться. Антон лишь в нетерпения в новых чувств и на чил стонать сладка и громко что бы Женя как можно  с разделся. Женя взял с маску она стояла на тумбочки с прошлого раза. Женя смазал пальцы 1 палец послышался приглушены стон от Антона, 2палиц,3палиц.Женя стал быстро двигать пальцами внутри Антона.Антона на Женины  движения стал прикусывать нижний губу что из неё пошла кровь.Женя поднялся и слизал языком кровь с губы Антона.Женя у же не мог терпеть ему у же хотелось поскорей войти в Антона. Женя помазал свой чл*н смазкой. Женя резко вытащил пальцы и резко вошёл в Антона.Антон на чил стонать из-за боль, но в друг в одно мгновения Жени на пошлая улыбка сминилась на сочуствие.

Ж-потерпи немножко волчёнок скоро будет хорошо🥺❤.
А-тыы мм ХХ..вспомнил?? 🥺
Ж-нет я помню эти слова.

Женя стал двигаться медлина что бы Антон смог привыкнуть. Через несколько минут Антон привык и у же сам насаживался на чл*н Жени. Жени это нравилось и Антону то жа. Так прошло часа 2.

А-Жен..мххм..ечка скорейй!! Я скоороо ко.. ммаахх... нн-чю!!

Женя стал ещё сильней ускорять темп. Антон на чил ещё сильней стонать соседи думали что там кого-то убивают. (Соседи вызвали дурку для Автара🤣👍👌) Ещё пять сильных толчка и Антон и Женя кончат. Женя и Антон кончили одновремено. Женя пал без сил на кровать унего совсем не осталось сил не для чи го(но стонать силы есть😏) Антон любил когда Женя стонал. И захотел их послушать. У Жени были раздвинуты ноги Антон сёл между ног Жени. Женя не чего не понимал что от него хочет Антон. Антон взял в рот чл*н Жени. И на чил его заглатывать. Жени на чил стонать и изгибаться как в прошлый раз. Так прошло 30 минут. Потом Женя кончил в рот Антону. Антон сглотнул сперму. Антон у пал рядом с Женяй. Женя у крыл себя и Антона одеялом. Они уснули в обнимку.

************************************

Вот так автору вызвали дурку👍 .
Как думаете чё будет дальше. Может прода не будет выходить несколько дней потому что уйду в гости сначёвкой. Но я постараюсь люблю вас❤❤❤❤❤❤❤

как он меня бесит но я его ❤😘люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя