Антон проснулся первым. Он встал оделся и акуратно одел Женю. Прошло минут 29.И Женя проснулся и они вместе услышали скрип входной двери. Они побежали на перегонки кто быстрей.Забежав в прихожую они увидели маму Жени.
М-Антон, Женя меня на провляют на 1 неделю в командировку срочно самолёт через 3 часа.
Ж-мама мы что одни останимся??
М-мне самой не хочется вас одних оставлять но очень важная правда командировка.
Ж-эх жалко. 😞
М-не чего я же не надолго и вобще не бось весь день просидели за телефонами.Идите лучше по гуляйте.
Ж-ладно. 😞
А-пошли погуляем с моими друзьями.
Ж-хорошо.Они списались с друзьями Антона. Их было трое Богдан, Стас, Ваня. Женя и Антон собрались и пошли в парк где они решились встретиться.
С-привет.
В-здорова.
Б-здравствуйте всем, а чё это за мелочь пузатая или ты Антон стал нянькой.
А-хватит Богдан.
Б-ладно пойдёмте уже.
А-пойдёмте сначала в магаз.
С-я за.
В-я не против.
Б-ок.Они дошли до магазина и а стоновились.
А-Женя ты пойдёшь с нами в магазин.
Ж-нет.
А-хорошо что тебе купить?!??
Ж-колу и чипсы.
А-хорошо ребята пошлите.
В-пацаны вы идите, а я тут за мелким посмотрю.
Ж-я не маленький что бы за мной смотреть.
А-хорошо за мелким посмотри.😏Пацаны зашли в магазин и Ваня сразу предложить Жени прогуляться не подоплёку. Они зашли за дом где очень редко ходили люди там он был не подолёку.Как они туда зашли Ваня прижал Женю к стенки и стал целовать его шею. Женя старался вырваться но Ваня был его сильней, а Антон был сильней Вани. Вто время Стас, Богдан и Антон стояли на каси. Как в друг у Антона ёкнуло сердце. Он как ашьпариный выбежал Богдан и Стас не поняли в чём-то дело. Когда Антон выбежал он не увидел не Жени не Вани таг у него сердце забилось ещё сильней. Его сердце вело его к Жени. Антон добежал до того места и услышал жалобный плач он был уверен что это Женя. Антон побежал туда и увидел такую картину его "друг" остовлял засосы на шеи его любимого, а тот стоял с заплаканами глазами и тихо захлёбывался в следах. Антон как с цепи сорвал. Антон подбежал к Вани и ударил кулаком по носу так что из него пошла кровь.
А-вали отсюда что бы я тебя больше не когда не видел.
А-а что ты так за пережевал за него.
А-пошол нахуй я тебя знать после этого не хочу.
В-что наш Антошка в любился.
А-ты хочешь вхарю ещё получить.
В-а ты его любишь.
Ж-не люблю я его.
В-адьёс.Ваня развернся и у шёл. У Антона скатилась по щеке слеза. Женя это у видел.
Ж-ты чего котёнок?? 🥺🥺
А-прости😢
Ж-за что простить я нечего не понимаю Антоша.
А-за то что тебя изнасиловал, сделал тебе больно, ты из за меня страдал. Я думал ты меня любишь думал что это взаимно знай волчёнок я тебя очень люблю и всегда буду любить прощай будь щаслив.С этими словами Антон добежал на дорогу и его збила машина так что он отлител на 2 метра от машины.
Ж-АААННННТТТООООШШШАААА НННЕЕЕТТТ.
Женя вслезах подбежал к Антону и упав на колени стал ронять свои прозрачные слёты.
*****************************
Надо успокоительное у меня есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как он меня бесит но я его ❤😘люблю
ФанфикК маме пришла её подруга и привела свего далбанутого сына