ТЫ ЕБАНУТЫЙ? А ТЫ?

163 12 7
                                    

У Жени случился нервный срыв из-за сильного стреса. И в его голову пришла мсль что Антона нет в живых,что тот его убил как будто взял нож и сам прирезал, не кто больше не будет ему дарить любовь и называть волчёнком. И в голове щёлкнуло идея. Женя говорил свои мысли в слух.

Ж-зачем мне жить без тебя Антоша это я тебя убил😭.

У же в слезах говорил пушистый.

Ж-я такая скатина что тебя не заслуживаю я вскрою себе вены дома прости меня🥺.

С этими словами Женя соскочил с со стула и выбежал из палаты. На улице шёл дождь Женя бежал по лужам домой. Добежав до квартиры он её открыл и за шёл туда. Тем временем Антон. Как Женя выбежал из палаты прошло минут 10.Антон лежал в коме, но вдруг открыл глаза и соскочил с кровать весь в холодном поту схвотился за голову и вспомнил слова Жени. Он вспомнил что Женя хочет вскрыть вены. Антон побежал по коридору(не спрашивайте как Антон побежал ведь его сбила машина его вела любовь к Жени ведь вы хотите хороший конец так что без лишних вопросов поняли?!) Антон добежал до квартиры. Там была приоткрыта дверь. Приоткрыв дверь и зайдя ту. Антон прошол в комнату Жени. Там лежал на полу Женя бес сознания как минут 20.На стене было кровью написано Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ АНТОША. Антон подхватил Женю на руки(не спрашивайте мы договорились) Побежал на руках с Женяй в ближайшую больницу. Она была через дорогу. Зайдя туда врачи сразу сказали положить Женю на каталку. Антон так и сделал. Просидев там до утра Женя пришёл в себя. И ему разрешили идти домой только что бы там был кто заним присмотреть и психолога. Антон как увидел Женю сразу дал волю имоциям но Женя не всё помнил временная частичная потеря памяти.

************************************
Как думаете Женя помнит Антона?
Я думала уже заканчиватьв следующей главе но придумала прим под конец этой продолжения.
И хватит меня шантажировать или автар больной на голову и может просто забросить фф на месяц вы думаете я вам угражаю да вы что нет(да) вот я когда пишу фф это чудо постоянно смотрит на меня мне прям не по себе

как он меня бесит но я его ❤😘люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя