Пока я дописываю один из заказов, предлагаю вам ненадолго отвлечься от детектива и чуть-чуть окунуться в мир дунхуа и манхуа "Благословение небожителей"
Кстати, а как вам данное произведение? Кто из персонажей нравится/импанирует вам больше всего и почему?
Для меня это Фэнь Син и Му Цин. Не то, чтобы они мне нравились до посинения, просто для меня они самые правдоподобные персонажи в этой вселенной. В принципе эти двое полностью олицетворяют моё состояние в некоторых моментах и моё отношение к группе в колледже и к учёбе в целом. Му Цин тот самый персонаж, которого всё и вся проклинает даже когда тот делает что-то хорошее. Как правило, таких персонажей изначально выставляют теми ещё эгоистами и раскрывают по ходу сюжета. Фэнь Синь тот персонаж, которого чаще всего выставляют дураком который изредка показывает, что мозг у него всё-таки есть.
Лично мне не нравится то, что их вечно задвигают на второй план(как и многих других персонажей), выставляя на первое место Се Ляня и Хуа Чена. Да, они гг, но нельзя же вот так в наглую задвигать на второй план других персонажей. Обидно даже как-то за них.
_______________________________________________________________
Подобные части будут изредка появляться, чтобы хоть немного скрасить ваше время ожидания и, возможно, в дальнейшем сделаю мини обзор на персонажей и сюжет. Можете предлагать свои тайтлы для подобных обсуждений
Кстати, новая девочка в моём проекте по Винкс будет на прямую связана с этими двоими. Можете попробовать угадать, что же это за девочка и как с ней связаны наши любимые генералы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по аниме "Патриотизм Мориарти"
RandomДавайте вместе погрузимся в запутанный мир этого аниме