Персонажи, как парни(ч.2)

1.7K 79 2
                                    

Уильям Джеймс Мориарти

Уборка: для Лиама, конечно, идеальнейший порядок не нужен, но и грязь он не особо любит, поэтому хочешь-не хочешь порядок придётся наводить. Благо в этом ваши взгляды сходятся. Лиам не может спокойно смотреть на то, как Вы в одиночку горбатитесь, поэтому всегда помогает в этом деле.

Готовка: Это полностью Ваша территория, поэтому Уильям даже не суется на кухню. Вы любите побаловать его всякими вкусняшками. В такие моменты Мориарти чувствует себя крайне неловко.

Ласка: Перейти на неформальное общение вы можете только вечером да и то не всегда. Вы чувствуете какой груз взял на себя Лиам, поэтому чтобы хоть немного облегчить его ношу Вы крепко обнимаете его хоть и знаете, что это не поможет. Он же в свою очередь даже не сопротивляется Вашим объятиям и напротив отвечает тем же. В такие момент вы ничего не говорите, но прекрасно понимаете, что каждый из вас хочет этим сказать.

Романтика: Ни для кого не секрет, что Уильям может красиво ухаживать, поэтому каждое свидание проходит в лучших местах Лондона и в лучшем виде. Уильям всегда планирует всё до мелочей.

Постель: Первый раз у вас случился только после свадьбы, т.к. вы оба люди воспитанные и чопорные. Уильям очень осторожен и нежен в этом деле. В некотором смысле ему нравится мучить Вас долгими ласками и ожиданием.

Ревность(с его стороны):Он нисколько Вас не ревнует. В этом вопросе вы оба ведёте себя как цивилизованные люди. Если и возникают какие-то моменты, то предпочитаете разу расставлять точки над "и".

Ревность(с её стороны):Вы его также ни к кому не ревнуете. Вы прекрасно понимаете, что он со всеми обходителен и ревновал его к каждой аристократке более чем глупо.

Ссоры: Ругаетесь в основном из-за его "плана". Нет, Вы полностью понимаете его намерения и взгляды, Вас беспокоит только то, что в конце он должен умереть чего Вы крайне не хотите. Именно из-за этого Вы поддержали инициативу Фреда и Льюиса обратиться к Холмсу

 Именно из-за этого Вы поддержали инициативу Фреда и Льюиса обратиться к Холмсу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

__________________________________________________________________

Над главой работала: Виз

Я буду очень вам благодарна, если вы оставите свой голос и заглянете на мой телеграмм канал: https://t.me/the_notes_of_this_venerable

Спасибо, что выбираете меня🌸

Реакции по аниме "Патриотизм Мориарти"Место, где живут истории. Откройте их для себя