Персонажи, как парни(ч.3)

1K 41 2
                                    

Альберт Джеймс Мориарти

Уборка: сли ты устроишь бардак в моей квартире, я не сразу тебя прикончу, но вино не трошь". Вот, собственно, всё, что нужно знать в этом пункте. За небольшой бардак он Вас, конечно не прибьёт, но вот если он будет продолжаться достаточно долгое время, может и насильно заставить убраться. Единственное место, где он убирает сам это его рабочий стол, со всякими важными(и не очень) бумагами. Но если Вы сами затеете генеральную уборку, то с радостью поможет вам с этим.

Готовка: хоть это полностью Ваша забота, но иногда не прочь помочь в этом. Обычно после этого вам обоим приходится отмывать кухню и отмываться самим, но зато вы хорошо повеселились.

 Романтика: Альберт буквально сборник по разнообразным комплиментам. Он говорит много и красиво. Конечно, Вам льстит это, но Вы прекрасно знаете, что где комплименты там и какой-то подвох. Из-за этого Вы не шибко таете от его комплиментов, но всё же Вам это приятно. В связи со своей работой, он знает достаточно много красивых мест, в которые частенько водит Вас.

Постель: как порядочный человек Альберт не переходит границы дозволенного и дал Вам понять, что до свадьбы ни о чём таком и речи быть не может. После соблюдения всевозможных формальностей будет очень нежен и осторожен, считая чуть ли не своим долгом доставить Вам удовольствие. Ему доставляет удовольствие мучить Вас прелюдиями, пока Вы сами не пожелаете перейти к большему. 

Ревность(с его стороны): даже если Альберт и ревнует, то никогда не покажет этого как бы Вы не старались. К тому же он сам уже давно понял, когда Вы специально это делаете, а когда к Вам кто-то реально подкатывает. В первом случае он лишь ухмыляется, наблюдая за этим театром одного актёра по имени отчеству Т/И. Во втором же непринуждённо подходит к Вам и одним лишь взглядом прогоняет наглого поклонника.

Ревность(с её стороны): за всё время проведённое с Альбертом, Вы уже привыкли к тому, что он чуть ли не эпицентр женского внимания, поэтому не особо заостряете на это внимание. Разве что в спорных моментах можете вставить свою монету и показать кто кому и кем приходится.

Ссоры: ну, они могут быть разве что из-за его работы и частому отсутствию в поместье. Из-за этого Вам часто бывает одиноко, а всё что Вам остаётся это коротать время за работой по хозяйству, принимая вид надутого хомяка. Впрочем, этот хитрый лис всегда выходит сухим из воды, компенсируя это обнимашками.

 Впрочем, этот хитрый лис всегда выходит сухим из воды, компенсируя это обнимашками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

______________________________________________________________

Над главой работала: Виз

Я буду очень вам благодарна, если вы оставите свой голос и заглянете на мой телеграмм канал: https://t.me/the_notes_of_this_venerable

Спасибо, что выбираете меня🌸

Итак, ребята, поздравляю вас с проё...прошедшим летом. Надеюсь, вы успели отдохнуть за эти три месяца и готовы к учёбе и работе. Постепенно буду включаться в работу и стараться делать реакции каждый день. Отдых отдыхом, но, как говорится хорошего понемножку. 

К слову, как прошло ваше лето? Настроились ли вы на учёбу/работу? Успели посмотреть/прочитать список аниме/манги, запланированный на лето?

Делитесь своими летними(и не только) историями, по возможности отвечу всем.

Реакции по аниме "Патриотизм Мориарти"Место, где живут истории. Откройте их для себя