Эш К. Холмс
ПсевдонимыХвостик(Майкрофт)
Плакса(Шерлок в детстве)
Зефирка(Шерлок)
Эльф(Шерлок)
Сержант Холмс
Младший инспекторСемья
Майкрофт Холмс(старший брат)
Шерлок Холмс(старший брат)Принадлежность: Скотланд-Ярд
Статус: Жива
Дебют в манге: Дело о похищении аристократа
Дебют в аниме: Этюд в багровых тонах. Часть 1Возраст: 22(основная история); 25(таймскип)
Пол: женский
Дата рождения: 16.11.1857(скорпион)
Место рождения: Нортрайдинг
Рост:165 см
Цвет волос: чёрный
Цвет глаз: темно-синийПрофессия: полицейский
Звание: сержант(22); младший инспектор(25)Эш К. Холмс - сержант полиции и частный детектив, является младшей сестрой Майкрофта и Шерлока.
Внешность
Эш очень похожа внешне на старших братьев: тёмно-синие глаза, бледная кожа, непослушные волнистые волосы, нахмуренные брови, острый взгляд, нагловатая улыбка и небольшая типичная холмсовская завитушка, но всё же она больше похожа на Шерлока, чем на Майкрофта из-за чего их многие путают. Волосы чуть ниже плеч, которые она завязывает в низкий хвост. Большую часть времени ходит в темно-синей полицейской форме мужского кроя состоящей из кителя, штанов, защитного шлема и черных сапог до колен. Под кителем находится белая рубашка. На запястьях носит бинты, закрывающие шрамы от кандалов.
В связи со спецификой работы довольно часто переодевается в мужчину
Характер
Эш - холодная, но, в то же время, эксцентричная личность, отвергающая все возможные стереотипы о девушках своего времени. Она не боится показать свой ум и способности, поспорить с мужчиной, носить костюмы и т.д. несмотря на то, что родилась в семье аристократов. С детства обладает повышенном чувством справедливости, которое и привело её в полицию. В общении отличается категоричностью, прямолинейностью и некоторой наглостью, о себе и своём прошлом предпочитает не говорить, оставаясь тем самым для многих загадкой.
Очень предана своей работе и безукоризненно выполняет поручения Винсента. Подчинённые никогда не ставят под сомнения её выводы и только из раза в раз удивляются её дедукции за исключением Чарльза и Эдварда, которые уже привыкли к этому. Как и Шерлок, не любит скучных дел, но в отличие от старшего брата берется за них, хоть и по ходу дела много бурчит. Несмотря на внешнюю холодность очень заботится о своих подопечных и близко к сердцу принимает их смерть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по аниме "Патриотизм Мориарти"
DiversosДавайте вместе погрузимся в запутанный мир этого аниме