Персонажи, как парни(ч.4)

727 16 2
                                    

Джон Х. Ватсон

Готовка: у вас все домашние обязанности разделены поровну и готовка в том числе. Вы оба можете спокойно себя обслужить, и не видите в этом ничего такого. Под Вашим чутким руководством Джон постигает новые горизонты кулинарии.

Уборка: как уже было сказано выше, у вас всё поровну. Но бывают моменты, когда Джон сам наводит порядок, давая Вам отдохнуть. На все Ваши предложения помочь всегда с милой улыбкой говорит, что сам справится, а Вам следует отдохнуть, но Вы всё равно помогаете ему, хотя бы вытирая пыль.

Ласка: неожиданно для Вас, Джон оказался очень тактильным. Поэтому он часто Вас обнимает, держит за руку, гладит по руке, играет с волосами. Отдельная тема с поцелуями. Доктор не может просто так поцеловать Вас и уйти. Если он целует, то это всегда перерастает во что-то более неделе или страстное, в зависимости от ситуации.

Романтика: в этом плане Джон может посоперничать с Альбертом. Джон сборник по разнообразным комплементам, но в отличие от Ала, говорит искренне и по делу. Ни для кого не секрет, что Джон осень романтичный парень. Часто приносит Вам букеты цветов, водит в красивые и уютные кафе. Ему очень нравится видеть Вашу улыбку, поэтому всегда старается как-то удивить.

Постель: учитывая, что у Вас это первый раз, Джон будет максимально осторожным и следить за Вашей реакцией. Долгие прелюдия, поцелуи до боли в лёгких, шепот над ухом, обжигающее дыхание на шее и мочке уха...Ну Вы поняли. Джон даже в этом плане сделает Вам больно.

Ревность(с его стороны): Джон не из тех, кто будет ревновать Вас ко всему, что двигается и сам никогда не даст для этого повода.

Ревность(с её стороны): эта булочка пользуется большой популярностью среди женщин, да и его репутацию в качестве дамского угодника никто не отменял. Но, тем не менее, Вы спите спокойно, ведь доктор никогда не давал вам повода для ревности.

Ссоры: чтобы вывести Джона на реальную ссору со всеми вытекающими нужно ещё ой как постараться. Он скорее попытается избежать ссоры и предложит поговорить спокойно и без страстей, чем будет что-то выяснять на повышенных тонах, тем более с девушкой. Если доктор реально будет виноват в чём-то, то незамедлительно извинится за своё не джентльменское поведение.

 Если доктор реально будет виноват в чём-то, то незамедлительно извинится за своё не джентльменское поведение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

______________________________________________________________

Над главой работала: Виз

Я буду очень вам благодарна, если вы оставите свой голос и заглянете на мой телеграмм канал: https://t.me/the_notes_of_this_venerable

Спасибо, что выбираете меня🌸

На самом деле я долго думала, включать ли в эту рубрику Джона, всё-таки он женат и всё такое.

Да простят меня все любители и почитатели канона. Вы меня хоть убейте, но лично мне Мери, как персонаж, вообще не зашла от слова "совсем". Если кто-то не согласен, милости просим на дискуссию 

Реакции по аниме "Патриотизм Мориарти"Место, где живут истории. Откройте их для себя