Привет ребята.
Не хотела ничего писать по тому, какое мракобесие происходит, но всевозможные новостные ленты в разных соц.сетях так и просятся написать о нём. Поэтому решила написать. И давайте дружно признаемся, это откровенный звиздец чистой воды и во всём его проявлении. Я просто не понимаю, что сейчас творится в мозгах тех людей, которые это всё замутили.
Я плохо помню, что было 8 лет назад, но, то что сейчас происходит уже ни в какие рамки не лезет. Все просто настолько помешались на самоутверждении за счёт других, что просто становится страшно. Люди бросаются из одной крайности в другую, не видя реальной картины. Я не буду говорить, что мы там братские народы и всю остальную ебулду, которую вы и так везде читаете и смотрите и обвинять кого-то конкретного. Просто если бы мы были реально братскими народами, то вся эта охинея возможно бы прекратилась ещё тогда, если бы лидеры наших государств сели за стол переговоров. Да если бы даже не договорились могли бы просто сойтись на мысли, что не надо друг к другу вмешиваться и всё. Можно подумать в государствах своих проблем нет. И ведь самое страшное в том, что из-за дядек сверху страдают мирные люди, которые вообще не при делах и которым СМИ вешают лапшу, вызывая ненависть с обеих сторон. Да и люди впадают из крайности в крайность.
На этой неделе, на одной из пар наткнулась на новость о том, что город, в котором я живу, может оказаться под ударами авиации НАТО. Естественно, у меня, как и любого другого нормального здравомыслящего человека, началась паника. Но открыв комментарии я понимаю, что...для жителей это какая-то шутка и никто не воспринимает это всерьёз...Это был просто контрольный в голову. Вы понимаете весь абсурд?. Потом эту новость увидели мои одногруппники и начали обсуждать. Им реально было страшно, все восприняли это серьёзно ведь наш город можно уничтожить одним ударом.
Я знаю, что у меня есть читатели из Украины, поэтому хотела бы вот что сказать. Не думайте, что в России все поголовно хотят уничтожить вас. Есть и адекватные люди, которые хотят мира. Не стоит судить всех, потому что один человек плохой. Давайте хотя бы здесь не будем из-за этого начинать ненавидеть друг друга, устраивать междоусобиц и всего остального, всё-таки тут развлекательный контент, который помогает ненадолго отвлечься от печальной реальности. Берегите себя и своих близких, старайтесь выходить на улицу только в случае крайней необходимости. Я не знаю, сколько это продлится и когда кончится, но всё, что нам всем сейчас остаётся, как бы глупо не прозвучало - это верить и надеяться на лучшее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по аниме "Патриотизм Мориарти"
РазноеДавайте вместе погрузимся в запутанный мир этого аниме