«ты уверен что это поможет?»

2.5K 132 7
                                    

Утро
Время:9:44
-уффф...как же не хочется вставать
Парень перевернулся на другой бок,укрылся одеялом и опять закрыл глаза с мыслью «ну ещё пять минут»
Но вдруг телефонный звонок,который заставил парня вновь открыть глаза.
-НУ ЕПТВОЮ
Это был Чифую.
-Алле?
Ч-Здаров!Надеюсь не разбудил
-не угадал.
Ч-что?
-нет,нет ничего
Ч-ну ладно,я чего звоню то,я освобожусь сегодня пораньше и часов в 12 буду уже у тебя!
-спасибо что предупредил
Ч-ага ну все до встречи!
Парень провалялся в кровати ещё двадцать минут,как все таки решился встать,перед приходом друга нужно было чуть-чуть убраться в комнате,что он и начал делать параллельно думая о том как можно же помочь Майки.
*-блин может попросить Хину помочь?я то в делах любовных не силён,думаю и Чифую тоже*
И тут парню пришла гениальная идея,он быстро прибрался,оставшийся мусор он запихнула под кровать,сел за стол и принялся потихоньку осуществлять на половину свой план расписывая его на доске.
И вот 12:38 и два резких стуков в дверь.Парень пошёл открывать.
Ч-че как Такемичи?
-Заходи у меня тут просто гениальный,нет гениальнейший нет даже..даже как же это по другому назвать то...
Ч-Хей сначала расскажи что за план и для чего,ты если не помнишь так и не рассказал мне вчера что произошло!
-а да...пошли тогда в комнату
парни прошли в комнату Такемичи,сели за стол и тогда Ханагаке принялся рассказывать про вчерашний разговор с Майки и о том как сильно он хочет ему помочь.
-ну как то так.
Чифую выслушал всю эту историю с большим интересом,на его лице появилась уверенная улыбка.
Ч-у меня есть план!
-да ну,у меня тоже.
Ч-?
-до того как ты пришёл,я все думал что можно такого придумать что бы помочь Майки и надумал тут..
Ч-даже интересно,рассказывай!
-Давай сделаем им свидание!
Ч-ээ..?свидание?
Непонимающим взглядом тот посмотрел на своего друга
-Я тихонечко узнаю у Майки ее телефон или какие-нибудь соц сети,напишу ей и скажу что бы та подошла в парк,а ты с другого номера напишешь тоже самое только ему!
Ч-И как же ты собрался узнавать у него ее номер?ты уверен что они вообще подойдут?типо представь ты получил сообщение от анонимного человека который говорит тебе что бы ты подошёл в парк,ты бы пришёл?ладно если Майки,а она?
-Аэ...вот насчёт этого я не подумал...
Ч-ладно у меня тоже есть план!
-???
Чифую начал рассказывать свой как показалось изначально Такемичи долгий и странный,но рабочий план.
-ты уверен что это поможет?
Ч-ага!
-достаточно...хороший на удивление план,ты сам его придумал?
Ч-прочитал в одной манге.
-...

-ты бля серьезно?Ч-НО ПОПРОБОВАТЬ СТОИТ!-Ясно,без Хины нам не обойтись,пойду наберу ей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-ты бля серьезно?
Ч-НО ПОПРОБОВАТЬ СТОИТ!
-Ясно,без Хины нам не обойтись,пойду наберу ей.
Ч-НУ АЭ

Парень набрал своей девушке,два гудкаХ-Алле?Такемичи что-то случилось?-Привет Хина,ты сейчас можешь подойти ко мне?Х-тут такое дело,я сейчас с Эммой гуляю,могу только вместе с ней если ты конечно не против-Так даже лучше,мы вас ждём!Х-«мы?»-на мес...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень набрал своей девушке,два гудка
Х-Алле?Такемичи что-то случилось?
-Привет Хина,ты сейчас можешь подойти ко мне?
Х-тут такое дело,я сейчас с Эммой гуляю,могу только вместе с ней если ты конечно не против
-Так даже лучше,мы вас ждём!
Х-«мы?»
-на месте все расскажу,все пока жду!
Парень вернулся в комнату где сидел Чифую,в его глазах читалось недовольство.
-Твой план тоже попробуем,но мне кажется что совет от девушек нам тоже не помешает!
Ч-?
-Хина придёт с Эммой,как раз может она что-то знает о той кто нравится Майки
Ч-хм...ну да возможно,ну тогда ждём их!
-ага
Продолжение следует...
БОЖЕЖЕЖЖЕЕ РЕБЯТА Я ТАК ВАС ЛЮБЛЮЮЮЮЮЮ,СПАСИБО ЗА ТЁПЛЫЕ СЛОВА ОНИ МЕНЯ ОЧЕНЬ МОТИВИРУЮТ!БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ ПИСАТЬ ФФ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО😭❤️

Будь моим Такемичи!Место, где живут истории. Откройте их для себя