Наша остановка?

1.7K 92 7
                                    

М-Подождите минутку.
Парень щурил глаза и начал разглядывать третий силуэт сидящий за одним столом с Дракеном и Эммой.
Силуэт был крайне знаком Такемичи,но так как они сидели за 3 столика от них он не мог нормально разглядеть его.
-*знакомая толстовка,где-то я ее уже видел..*
М-Хей Такемучи.
-да?
М-не напоминает ли тебе этот человек Чифую?
-хаха конечно я...ЧТО?!
Парень произнёс это так громко,что казалась повара которые готовили заказы для новых посетителей услышали это с закрытой кухни.
Тогда Такемучи быстро кинул сумму денег на которую они с Манджиро поели,взял за руку своего друга и они бегом выбежали из того кафе.
*-возможно ему это показалось,возможно это та самая столько вариантов!это не отменяет факт того что нас 100% заметили.Завтра я все узнаю у Чифую*
М-Такемучи!
-*что вообще там делал чифую?!*
М-Такемучи!!!
-*что он там вообще забыл?*
М-ТАКЕМУЧИ!
Вдруг парень остановился переводя дыхание.
М-ты сам какой-то не свой,летаешь в облаках,и что это за странная реакция была?
-я..прости Майки просто это был шок..шок?ахахха да-да,именно он.
Манджиро посмотрел на парня взглядом *идиот* и «я разочарован»,они стояли так около пяти минут,между ними повисла неловкая тишина.
М-думаю,тебе стоит отдохнуть.Нам пора уже по домам,особенно тебе
С ноткой печали и злости произнёс парень,смотря на Такемичи толи разочарованным взглядом,толи осуждающим.
-Но!
М-давай как нибудь ещё раз съездим покатаемся там...когда ты окончательно придёшь в себя,а то ты сегодня сам не свой,с тобой даже толком не подговоришь,вечно ты о чем то задумываешься.Хотя я так ждал этой поездки именно с тобой.
-Майки...
М-не переживай,я отвезу тебя.ты будешь в целости и сохранности.
Мы ехали молча и долго,по крайне мере было такое чувство...поездка заняла где то около 20 минут.
Я так устал,как я хочу спать Боже...
Глаза стали сами закрываться,так неловко было бы уснуть тут...да и вообще я могу случайно упасть на дорогу если не буду держаться за Майки,и меня передавит грузовик как это произошло с...не важно.
М-приехали.
С уже неким холодом произнёс парень,он смотрел прямо перед собой.
Пов:Такемичи.
Я слез с его байка,он смотрел толи пустым,толи уставшим взглядом прямо перед собой.На самом деле я тоже хотел просто покататься с ним на байках и тд,а потом всплыла та самая...или это было до того как я узнал про неё?Оххх ничего не понимаю...Ладно,мне правда нужно выспаться,а завтра я позвоню Майки и попрошу прощение,спрошу сможем ли мы покататься,ну например на следующей неделе?
М-прощай Такемучи.
-Майки,мы ведь сможем прокатиться на байках в следующий раз?
М-у меня только два условия.
Я с интересом посмотрел на него,какие ещё условия?.
М-первое,мы едем только тогда,когда ты не будешь все время погружаться в свои мысли игнорируя всю и вся что происходит возле тебя.в том числе и меня.Мне это не нравится.
-а второе?
М-мы сможем прокататься только на 14 февраля.
-Н-но Майки!почему именно 14?а если я «приду в себя» раньше?ты ведь знаешь что это день влюблённых тд тп и я думал я буду праздновать его вместе с Хиной!
М-на этом все,прощай Такемичи.
Не успев я спросить главный вопрос «может на следующей недели?» он уехал,умчался!Я надеюсь что он найдёт уже себе какого-нибудь и будет выбирать другие даты.Ну серьезно если я «приду в себя»раньше?!
Пов:автор
Такемичи бурча зашёл в свою квартиру,закрыв за собой дверь он посмотрел на часы висящие над полочкой где стояла его фотография,лежали ключи и тд.
Время было уже совсем поздно,обычно когда Такемичи приходит после долгого отсутствия из дому он принимает душ,но вот сегодняшнее отсутсвие было слишком долгое,что все что он хотел сделать это просто нырнуть в кровать и спать.
Продолжение следует.
От автора:
Обещаю не буду больше проползать,тк появилось вдохновение,следующую главу ждите скорей всего либо на выходных либо в четверг.

Будь моим Такемичи!Место, где живут истории. Откройте их для себя