После звонка с Майки,Такемичи стал думать о том,как потихоньку вытащить информацию по поводу «той самой»,он писал и репетировало вопросы,думал и думал,он хотел узнать побольше,но так что бы не спалится,Парень так увлёкся,что не заметил как на часах было уже 19:11 вечера.
«Майки не сказал точного времени,а сказал только что часов в 19-20,надо ему позвонить и уточнить точное время что бы посмотреть сколько у меня осталось времени»
Пару гудков,очень долгих гудков.Мичи уже хотел сбросить с мыслью о том что ему перезвонят,как вдруг...
М-але
-!!
-М-майки?
М-нет,Дракен!ты же мне позвонил.
-а,ну да..М-чего звонил?
-а!я хотел уточнить точное время когда-
М-а мы как раз уже подъехали к твоему дому,можешь выходить
-чего??
Парень выглянул в окно,на улице Ханагаке уже ждали.
«ТВОЮ МАТЬ Я Ж НОРМАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НЕ УСПЕЛ ПОДГОТОВИТЬЬЬЬ,ладно-ладно так так так,что нибудь придумаю»
М-алеее,Такемучи
-а,да я уже выхожу!
Парень быстро собрался и вышел из своего дома,в голове у него был только один вопрос :
«и что мне теперь делать»
Д-чего ты так долго?
-да так,надо было взять кое-что.
Д-??
М-ну ладно,поехали уже,а то мы тебя ждали целую вечность.
«Не думаю что надо спрашивать про «ту самую» в присутствие Дракена,если он уйдёт опять самым первым тогда думаю можно спросить,конечно не на прямую...»
Д-ты чего застыл?
-ой,сорян
Д-бошку продуло что ли?
-я просто задумался,повтори пожалуйста что ты говорил T__T
Д-а-
М-Такемучи,садись со мной.
-а..хорошо.
Д-наконец-то уже!поехали.
М-ну,в путь!хахах.
Они улыбнулись так,как будто это был последний их счастливый день вместе,но улыбки эти были искренни и наполненные радостью.Д-А ребят,пока не забыл.
М-что такое Кенчик?
Д-сегодня мне надо кое куда съездить,так что я не смогу проехаться с вами слишком от города,или до поздней ночи.Как мы изначально хотели.
-до поздней ночи или далеко от города?а бензин?
М-Мы часто устраиваем такие «поездочки»и за это время мы уже успели выучить где тут какая заправка,уж поверь мне они тут чуть не на каждом углу сдезь расположены.
-ясно..
М-кстати Кенчик
Д-?
М-почему ты раньше нам не сказал про это?
Д-потому.
-и до скольки ты с нами?
Д-до девяти.В девять я уезжаю
«Конечно сейчас мой..нет ладно,половина моего плана идёт как по маслу»
М-а куда если не секрет?
Д-секрет.
М-странно,а ведь раньше у нас не было секретов друг от друга((
Д-Хватит уже.
Оставшиеся время парни катались,обсуждая кто что планирует делать и прочую фигню.
Такемичи пытался быть в теме разговора,но все это время он смотрел на часы и продумывал все вопросы до мелочей.И вот когда времени осталось 15 минут до ухода Дракена,Парни решили заправиться.
Д-давайте заскачем на заправку,через 15 минут я уже уезжаю.
М-эх,время тааак быстро летит,да Такемучи?
-...
М-а?Такемучиии!
-а!
Д-да что с тобой?
-в смысле?
М-какой раз ты уже так зависаешь?мы все тебя зовём и зовём!
Д-ты просто проваливаешься в свои мысли,ну серьезно.
-простите- простите хехМ-странный ты какой-то сегодня,ну да ладно.
15 минут прошло.
Дракен попрощался с ребятами и уехал по своим делам.
Д-ну все пока,надо будет ещё раз как нибудь покататься вместе!
М-когда Такемучи перестанет проваливаться в свои мысли
Тот локтем подтолкнул парня
-а?ага.
Д-хахах!ну ладно покеда
-что делать будем?
М-у меня есть план!
-?
М-давай проследим за Дракеном!!
-эээ...чего?
(Продолжение следует)
От автора:простите за долго отсутсвие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим Такемичи!
FanfictionПаренёк по имени Такемичи попал под «любовный удар» главы Тосвы Майки,сначала парню кажется будто за ним постоянно наблюдают со стороны,частые «случайные»встречи с Майки,но это ещё цветочки.14 февраля стала раковой датой для Ханагаки,по новостям ра...