Сука

2K 112 9
                                    

Все следующий дни мы с Майки проводили.. вместе и весело.
На улицу он конечно меня не выпускал первое время, но мы играли в настольные игры и смотрели фильмы. Во время всего выше перечисленного он мог взять и резко поцеловать меня, пока я читаю правила игры он подкрадывался сзади и целовал меня в шею! Но во время фильма ещё хуже конечно же...
А потом постепенно мы стали выходить на улицу под 2771 маскировок что бы нас не увидели и не узнали, мы ходили в кафе..
Однажды вечером когда мы опять сидели и смотрели фильм, я вспомнил про тот случай..
«Если бы ты знал кто твои друзья» и решил поинтересоваться у Майки
-Майки..?
-м? Да милый)
-помнишь ты говорил одну фразу.. «если бы ты знал кто твои друзья» так вот..
Тот резко поменялся в лице, он повернул свою голову обратно к телевизору, вздохнул и сказал.
-Они ведь все это время помогали мне с этим.. и все изначально знали
-чего?
-я же их подговорил что бы они помогли мне со всем эти планом, они изначально знали где я находился и кто мне нравился, и что никакой девушки и не существовало
-но как они могли пойти на такое..? А Хина.. как же хина?!
-у хины давно новый хахаль появился, а от тебя она то и дело что пыталась избавиться. Я всем им предложил выгодную сделку от которой никто не мог отказаться.. например Хина! Я ей сказал что если она поможет мне с планом, то побыстрей избавиться от тебя, Эмме дела не было до тебя. А тк я ее любимый братик, она конечно же согласилась помочь мне)
Из моих глаз потекли слёзы
Сука
Как же это блять не справедливо
-ну ну не плачь
Принялся тут же Майки успокаивать меня и слизывать мои слёзы
-у тебя же теперь есть я) и нам никто больше не нужен.

Будь моим Такемичи!Место, где живут истории. Откройте их для себя