Автор:Новый год к нам мчитсяяя,скорооо все случится!здравствуйте!эта экстра на хедканоны как бы персонажи ТМ праздновали нг все вместе!приятного чтения❤️🔥
Юзуха,Хина и Эмма готовили новогодний стол,вечно о чем-то болтая,на кухню пробрался Майки что бы спиздить один огурчик.Эмма заметила своего брата и включила режим «мама»
Э-положи огурец на место!брысь с кухни!
Мицуя,Дракен,Чифую и Такемичи отправились покупать всем кому они ещё не купили подарки.
М-может разделимся что бы не видеть кто кому какой подарок купит?
Д-давайте.
Парни разделились.Но Чифую вечно случайно сталкивался с Такемичи.
Кадзутора и Баджи катались на мотоцикле по городу обдумывая о том,что они подарят ребятам.
Б-Подарю Чифую два Тома Манги которую он сейчас читает и очень много лапшы!хаха разве не замечательный подарок?
К-круто.
Б-а что насчёт тебя?
К-не знаю...
Б-в любом случае у тебя есть ещё время что бы подумать над этим!
К-ага.
Соя и Нахоя ходили по магазинам одежды,выбирая себе классные новогодние свитера (так же они взяли каждому по новогодней шапочке)
Майки объездил весь город что бы найти хорошие подарки для друзей,как говорится для каждого нужен свой подход.
Хаккай давно уже купил каждому по подарку,кроме своей сестры,он хотел подарить ей что-то особенное поэтому ходил и весь день выбирал подарок для неё.
И вот.31 декабря,новый год тд тп.
Сначала все сидели дома,пили СОК,чай и детское шампанское:)
Все ели,что-то бурно обсуждали,веселились,спустя какой-то время все решили выйти на улицу.погулять так сказать
Дракен и Майки сразу начали кидать друг в друга снежками.
М-Кенчиик~ попробуй попади,уж с 24 попытки должно получится)
Д-Я НЕ ТАКОЙ ЛОХ!ЭТО БЫЛА НЕ 24 ПОПЫТКА А ТОЛЬКО ТРЕТЬЯ ТЫ-
Как вдруг в него прилетел снежок.
Д-МАЙКИИИИИИИ!
Девочки лепили снеговика,а Мицуя со своими сёстрами делал зимний замок из снега.
К дракену и Майки подключили и остальные.
Баджи,Чифую,Такемичи и Хаккай.
Ч-ну что Такемичи!это война!
-ха ну посмотрим!
Кадзутора любовался небом,он был счастлив,что все идёт так хорошо и то что все счастливы.
Конец.
От автора:
РЕБЯТ Я ПОКА ЭТО ПИСАЛА УТОПИЛАСЬ В СЛЕЗАХ Я ПРОСТО ПРЕДСТАВИЛА ЭТО ВСЕ БОЖЕ..😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим Такемичи!
FanfictionПаренёк по имени Такемичи попал под «любовный удар» главы Тосвы Майки,сначала парню кажется будто за ним постоянно наблюдают со стороны,частые «случайные»встречи с Майки,но это ещё цветочки.14 февраля стала раковой датой для Ханагаки,по новостям ра...