День который изменил все

1.8K 101 5
                                    

Время немного переместилось (с июня в февраль.)
Все это время Майки числился пропавшим без вести
Эмма ничего не слышала, Майки приехал поздно вечером, Эмма уже спала но проснулась из-за громких звуков на кухне, это был Майки, он был как будто в бешенстве, на вопросы Эммы он не отвечал, попил воды и ушёл к себе в комнату, а утром следующего дня он пропал. Девушка которая как мы думали нравится Майки сказала что они даже толком не разговаривали, он пару раз спрашивал ее о том как та относится к байкам, нравится ли ей детский обед.. короче говоря пытался всячески завести диалог от чего та была не очень в восторге.
Я не смог помочь ему, в какой то степени винил себя за его пропажу, ну где вот он может быть сейчас?! Он пропал ещё летом, но уже февраль.. 13 февраля. Завтра 14 и мы с Хиной хотели пойти в парк аттракционов что бы отпраздновать этот праздник.. день влюблённых, но я все ещё думаю о Майки..
14 февраля 15:42
Пов автор
Парень вышел с дома в направление парка, он решил сократить и пошёл через дворы, где было тихо.. нагнетающая тишина так и давила на парня, но он продолжал идти.
Как вдруг
-М!! Ммм!!!
Кто то закрыл рот парня тряпкой
-тихо..тихо.
Это был до боли знакомый голос.. Майки?!
******
И все как в тумане
Пов Такемичи
Я связанный к стулу, рот мой был закрыт скотчем.
Я осмотрелся, в комнате где я находился была только одна дверь, на верху надо мной весела одна лампочка.
-ммм!!!ммм!
Я пытался звать на помощь, кричать, хоть это и было бесполезно, я надеялся что кто нибудь меня услышит..
Тут дверь начала открываться.

Будь моим Такемичи!Место, где живут истории. Откройте их для себя