Открыв дверь, Маринетт увидела Феликса, который в руках держал нож.
Мари выронила вещи Агреста из рук.-Тццц! - Феликс схватил голубоглазую за руку и оттолкнул ее назад.
Парень зашел в комнату и закрыл дверь на замок. Он посадил Мари на кровать и подошел к окну.
-Как его убить?! - спросил Феликс.
-Ч...что?
Феликс повернулся лицом к синеволосой и подошел к ней.
-Я спросил, как его убить?
Мари взглянула на вещи, и вновь посмотрела в серые глаза парня.
-Я...я не знаю. - дрожащим голосом ответила Мари
Феликс повернул голову назад и посмотрел на мужские вещи, воляющиеся на полу у двери.
Фел улыбнулся и отошел от голубоглазый.
Девушка посмотрела на него и поняла, что он хочет сделать.-Стой! Я... Я знаю как... - Маринетт схватила парня за руку.
-И как же?
-Нужно... Нужно...ммм - девушка закусила нижнюю губу - Нужно вызвать его и...и воткнуть что-то серебрянное. И тогда он...он исчезнет!
-И как его вызвать? - спросил Фел, вырвав свою руку из хватки Мари
Маринетт отвела взгляд в пол, но тут же почувствовала у себя на талии руки. Она повернула голову и увидела Адриана, который был одет во все черное, на голове был накинут черный капюшон и черная маска.
-Тихо! - прошептал Агрест на ушко
Он моментально исчез, оставив черный дым, котрый стал медленно окутывать комнату.
Феликс заметил это дым и посмотрел на Маринетт. Он схватил ее за руку и прижал к себе спиной, обхватив второй рукой ее живот.
-Где же ты? Выходи... А то она может сломать себе что-нибудь... - с сумасшедшей улыбкой сказал Феликс и стал заламывать руку девушки
Мари от боли зажмурила глаза и что бы не закричать, закусила губу до крови.
-Не стоит этого делать - раздался голос, прямо за спиной у Фела
Парень повернулся к призраку и посмотрел на него.
-Отпусти ее и мы поговорим. - спокойно сказал Адриан.
-Хаха, думаешь меня так обмануть?
-Нет... - Агрест поднял голову и его зеленые глаза стали смотреть прямо в душу Феликса - Просто время тянул
Адриан махнул рукой и вокруг Фела образовался дым. Он полностью окутал парня и буквально не дал ему двигаться. Мари сумела выбраться из хватки Феликса и подбежала к кровати.
-И так... Я понял что тебе не хватило в тот раз! Что же, давай тогда повторим! -Адриан улыбнулся и исчез
И тут же он оказался сзади Феликса.
Ударил его в спину. Вновь исчез.
Адриан появился перед лицом парня и дал ему в живот. Вновь исчез...***
Феликс лежит на полу без сознания и весь в крови. Адриан сидит рядом с Маринетт и медленно водит дым по всей комнате.
-Спасибо... - тихо сказала девушка.
-Нет проблем. Я хотел спросить... - Адриан откинул дым в сторону и тот моментально исчез. - Для чего ты брала мои вещи? - блондин махнул рукой и моментально его одежда сменилась на черные джинсы, белую рубашку и белые кроссовки - Сжечь хотела?
-Что?! Нет! Я...хотела отдать их тебе. Подумала, может быть лучше им быть у тебя. Я не думаю что тот пожар вновь повторится... - Мари опустила голову
Адриан улыбнулся и положил свою руку на колено голубоглазой.
-Что же, я рад что ты не хотела их сжечь - Адриан приблизился к лицу синеволосой.
Мари подняла голову и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Призрак
ФанфикПриехав в новый дом, девушка нечего и не подозревала. Большой красивый дом в котором живет призрак... Каждую ночь, шум царит по всему дому. Девушка запирается в комнате, в надежде, что это существо ее не достанет. Но как-то раз, она забывает закрыть...