***
Маринетт очнулась в своей комнате. Рядом на тумбе, стоял маленький тазик, в котором была вода. Мокрая тряпка на голове… И на стене…большими буквами написано…
Не закрывайся!
Маринетт резко встала с кровати и подбежав к двери, закрыла ее на замок. Девушка стала медленно отходить назад…
--Сволочь! Я не буду делать то, что ты хочешь! Я знаю кто ты! — кричала Маринетт.
-Поздравляю — раздался голос сзади.Маринетт повернулась назад и увидела…его.
Реклама:-К…как?!
-Ты думаешь, если закрыла дверь, то спряталась от меня…ахаха, нет. Я остался тут и закрыв дверь, ты сама себя обрекла. — хищные зеленые глаза, смотрели прямо в душу девушке.Мари попятилась назад. Она хотела открыть дверь, но вспомнила что закрыла её.
-Не стоит так пугаться, я просто поиграю с тобой. — сказал парень, медленно подходя к девушке.
Маринетт стала открывать дверь и надеялась, что она успеет открыть, ведь он слишком уж медленно идет. Но не тут то было!
Через секунду, Маринетт уже была прижата к двери.-Куда ты собралась? — хитро спросил парень.
-По…подальше от…т…тебя!
-От меня не уйдёшь. — сказал парень.Он впился в губы девушки и стал кусать их до крови. Мари пыталась вырваться, не дать сделать это… Но все бесполезно…
Парень укусил вновь девушку за губу и она немного приоткрыла рот. Но этого было достаточно, чтобы парень смог проникнуть языком к ней в рот.
Зеленоглазый одной рукой стал держать руки Мари, а второй схватил за талию и приблизил к себе. Он отпустил руки девушки и теперь его руки стали блуждать по спине девушки… Маринетт стала бить его кулаками по спине и не слабо, но ему было все равно.
Тогда, голубоглазая дала ногой по священному месту парня.
Он оторвался от губ девушки и грозно посмотрел на неё.-Отвали от меня ублюдок! — крикнула Маринетт
-Не кричи. — спокойно сказал парень и вновь прильнул к губам.Он прислонил девушку к двери и вытащил правую руку из-под ее майки. И случилось так, что его рука дотронулась до двери.
Парень резко оторвался от Мари и схватился за руку.
Он обжог её, и на кисти остался небольшой ожог. Но этого было достаточно для того, чтобы причинить немалую боль призраку.Маринетт воспользовалась шансом и стала открывать дверь. Как только она ее открыла, парень исчез с ужасным криком, пронзающим слух.
Девушка только хотела закрыть дверь, как на пол рядом упал Адриан.
Голубоглазая присмотрелась к его руке и ничего не. Тогда она взяла его и быстро затащила в комнату.-≪Неужели это не он? ≫ — подумала Мари.
Девушка положила Адриана на ковер и взяв мокрую тряпку, вновь намочила её и положила, на лоб блондину. Мари все еще рассматривала руку парня, но так на ней ничего и не обнаружила.
-Я ошибалась насчет тебя… Но кто тогда этот призрак? Надо срочно сообщить Але!
Мари стала искать сумку. Найдя её, она вытащила телефон и только хотела позвонить но...
-Урок! Твою ж... Ладно.
Маринетт стала набирать сообщение.
Аля, этот призрак не Адриан. После уроков иди ко мне сразу же, я тебе все расскажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Призрак
ФанфикПриехав в новый дом, девушка нечего и не подозревала. Большой красивый дом в котором живет призрак... Каждую ночь, шум царит по всему дому. Девушка запирается в комнате, в надежде, что это существо ее не достанет. Но как-то раз, она забывает закрыть...