Я Убью Тебя!

491 37 0
                                    

После, Адриан исчез… Мари жалостно посмотрела ему в след и вздохнула… Её решение было принято! Она знает, что ответить Габриэлю Агресту…
Выйдя из комнаты, Маринетт спустилась вниз и подошла к столу, где сидели Габриэль и Феликс…

-Я подумала и решила, что прод… — не успела договорить Мари, как весь нижний этаж окутал дым…

Все занавески закрылись, и на кухне и в гостиной, стало темнее ночи… Был слышен тихий шёпот…проникающий в душу…

Феликс достал из кармана телефон и включил фонарик.

-Сюда… — Феликс схватил Мари за руку и потащил к выходу.
Реклама:

За ними следовал Габриэль… Но его что-то останавливает. Тогда Агрест-старший остановился и достав телефон, включил фонарик и стал осматриваться…

-Стой! — крикнула Маринетт, заметив что Габриэль Агрест стоит на месте и осматривает.

-Нет времени, идём! — Феликс потащил голубоглазую к выходу, но та вырвалась из его хватки и остановилась…

Девушка подбежала к Габриэлю.

-Нам нужно идти… — сказала Мари.

Э…это он? — удивлённо спросил Агрест-старший.

-Д…да… — Маринетт опустила голову.

-Что он делает?

-Он не хочет, чтобы я продавала этот дом…

Габриэль взглянул на синеволосую и немного присел, чтобы встретиться глазами с Маринетт.
Он посмотрел в её глаза.

-Ты не обязана продавать этот дом. Я пойму это…

И после слов Габриэля, дым стал опускаться до ног… Свет стал мигать…

-Что происходит? — спросил Феликс, подходя к Мари и Габриэлю.

-Я не знаю — сказала Маринетт.

-Решил просто поиграть… — раздался голос сзади.

Маринетт обернулась и увидела Адриана. Габриэль и Феликс удивлённо посмотрели на неё.

-Сейчас я просто в твоей голове. Они меня не видят и не слышат… — сказал блондин, подходя все ближе к девушке

Маринетт слегка попятилась назад.

-Что с тобой? — спросил Феликс.

-Тсс! — сказал Адриан.

-Н…ничего…все в порядке — неуверенно ответила Маринетт.

Зеленоглазый одобрительно кивнул и подошёл к Маринетт в плотную. Он приблизился к её ушку…

-Им пора идти… Я выпущу их — сказал Адриан и махнул рукой

Дым рассеялся и сделал дорогу, а свет перестал мигать…

-Что случилось?! — спросил Габриэль.

-Он…он хочет чтоб вы ушли — неуверенно сказала голубоглазая

Агрест-старший жалостно посмотрел на девушку.

-Адриан — начал Габриэль — я знаю ты слышишь и видишь меня…

Блондин посмотрел на отца и улыбнулся. Дым окутал четверых, образовав сферу. Свет выключился…

-Я слушаю тебя… — сказал Адриан, медленно показываясь на глаза

Через мгновение. Появился Адриан в чёрном капюшоне и чёрной одежде… Лишь его глаза выделялись на этом чёрном фоне…

-А…Адриан?! Сын?!

-Я слушаю… Что ты хотел? — сказал парень, поднимая голову.

-Т…это т…ты! — заикаясь, сказал Габриэль

Адриан посмотрел прямо в глаза отца.

-Если ничего больше не нужно, то покиньте дом… — спокойно сказал парень

Агрест-старший глупо улыбался, смотря на своего сына. Из глаз потекли еле заметные мужские слезы…
Габриэль присел на корточки и обнял Адриана…

-Она не продаст тебе дом. Я не дам этого сделать! — уже грубо ответил зеленоглазый

-Я не буду его покупать… Я…я просто рад, что увидел тебя… — Габриэль улыбнулся и встал на ноги

Адриан рассеял дым вокруг и включил свет. Он указал рукой на дверь… Взяв голубоглазую за руку, блондин притянул её к себе, но… Феликс схватил Мари за руку и не стал отпускать…
Адриан улыбнулся и выпустив отца на улицу, закрыл дверь и вновь навёл дым, но уже только на Феликса. Парень испугался и опустил Маринетт…

Адриан тоже отпустил руку девушки и подошёл к Феликсу.

-Ещё раз появишься вместе с Маринетт, я убью тебя!

Мой ПризракМесто, где живут истории. Откройте их для себя