Я... Это И Есть Он

586 37 6
                                    

Подойдя к телу, присел рядом и снял капюшон.
Мари обратила внимание на Адриана и испугалась досмерти.

-К…как? — подходя к блондину, спросила Маринетт.

Под горсткой одежды, ничего не было. Будто этот призрак и не был тут.
Агрест взглянул на ногу девушки и увидел как по ней все ещё течёт кровь.

-Тебе надо перевязать рану. — сказал зеленоглазый, вставая на ноги.

Мари обратила внимание на ногу, и как только она хотела сесть, её охватил ужас. Она взглянула на Адриана и увидела очень знакомые глаза. Они были хитрые, коварные и жаждущие…

Голубоглазая медленно попятилась назад и угодила в руки к Але.

-Эй… Подруга, ты чего? — удивлённо, спросила Сезер.

Брюнетка посмотрела на Агреста и ничего не заметила. Она дала блондину Мари, и он понёс её в девушкину комнату.

Уложив её на кровать, парень посмотрел на Маринетт… Она была без сознания…
Адриан улыбнулся и снял штаны с Мари. Он укрыл её одеялом до того места, где была рана.
Через секунду, Аля зашла в комнату с аптечкой, водой и белоснежной тряпкой.

-Так, на аптечку, найди мне бинты и перекись.

Адриан стал выполнять указание Али. Брюнетка намочила тряпку и приложила к ране. Она провела по ней и вокруг, убрав всю кровь.

Агрест уже подал Але перекись и бинт.
Девушка намочила перекисью сухой кусочек тряпки и приложила к ране. Сейчас, ребята были даже рады, что Мари отключилась, ведь она не чувствует боли…

-Значит так, найди мне вату.

Парень, через секунду подал Але вату.

-Возьми перекись и намочи вату, дальше я убираю тряпку и ты кладёшь вату. Затем уже бинт. Ясно?

-Ясно… — коротко ответил блондин.

Через 1 час

Маринетт наконец-то открыла глаза. Ногу немного жгло, от чего девушка прошипела… Она осмотрелась и поняла, что у себя в комнате. Выдохнув с облегчением, Мари убрала одеяло с ног и взглянула на рану. На ней уже был бинт.

-Спасибо… — прошептала Мари.

Девушка обратила внимание на стену, где раньше была надпись, и обнаружила на полу спящего Адриана, который стёр всю надпись. Он спал упершись об ведро с водой, а его голова практически была в самом ведре.

Маринетт немного усмехнулась и посмотрела в окно. На улице было уже темно, луна вышла вновь на небо, и её маленькие друзья звезды, уже подсели к ней.

Голубоглазая взглянула на время и ужаснулась. На часах 22:13. Девушка посмотрела на Адриана, а затем взяла подушку и кинула в него. И угадайте что)) его голова упала в воду! XD
Маринетт тихо засмеялась, а вот блондину совершенно было не до смеха. Он сердито посмотрел на смеющуюся Мари, и кинул подушку в ответ. Она попала прямо в голову девушке.
Синеволосая перестала смеяться и посмотрела на блондина.

-И что мне теперь делать? — Адриан указал на волосы, которые слегка были красные и мокрые.

-Иди в мою ванную и умойся. Тем более, уже 10 часов, и я думаю, что тебе стоит остаться здесь. Одному идти в ночь…

Адриан посмотрел на Мари слегка  улыбнувшись. Он встал на ноги и подошёл к девушке.

-Ты как?
-Вроде нормально… Нога болит конечно, жжёт… А так все в порядке — Мари мило улыбнулась.

-Рад слышать…
-А кстати, где Аля? - спросила Маринетт.

-Она ушла домой. Ей позвонила мама и сказала что ей пора. И ещё, я сказал что ты в течение двух дней, не будешь ходить в школу. Надеюсь за два дня, нога пройдёт.

-Ого, спасибо! — Мари напрыгнула на Адриана, от чего, он свалился, а на него и девушка.

Маринетт заметно покраснела и попыталась встать. Агрест пошло улыбнулся, но все же помог Мари подняться. Девушка пыталась не обращать внимание на ногу, но боль слегка давала о себе знать.

-Так, все иди! Я сама…

Адриан уложил Мари на кровать и покинул комнату. Девушка посмотрела вслед уходящему парню и расслабилась… Она закрыла глаза и удобно улеглась.

Через минуту, Мари почувствовала на своей руке чью-то руку… Она открыла глаза и увидела призрака…
Голубоглазая резко вскакивает с кровати и падает на пол.

-Что же ты так не аккуратно?

Мари со страхом в глазах, смотрит на парня, который наклонил голову в сторону и хитро смотрит. Через секунду, на его месте остаётся дым…
В комнату входит Адриан.

-Что случилось? — подходя к Маринетт, спросил Адриан.
-О…он был тут!

-Ты шутишь… — спокойно сказал Адриан.
-Нет! — выкрикнула Мари

-Он всегда с тобой…
-Ч…чего?!

Адриан встаёт на ноги и смотрит на Мари так же, как и призрак, буквально пару секунд назад.

-Т… Ты… — еле слышно говорила Мари.

-Я… Это и есть он — хитро улыбавшись, сказал Адриан.

Мой ПризракМесто, где живут истории. Откройте их для себя