Поехали...

591 38 1
                                    

Добравшись, призрак начал медленно стягивает её нижнюю часть белья с девушки. Маринетт стала дёргаться, сводила ноги вместе, чтобы он не смог стянуть с неё белье.

-Зря я не раздел тебя полностью, пока ты была в отключке.
-Отвали! — крикнула Мари
-Хочешь ещё получить? Я тогда не буду нежен!
-Урод! Ненавижу!

Парень убрал руку с ног девушки, а второй рукой, все также продолжал держать Мари за спину. (Автор: держал спину левой рукой)
Призрак взял в правую руку нож, лежащий на тумбе, и приложил лезвие к ноге Маринетт.

-Будешь колыхаться, я порежу твою ногу! А затем пойду дальше и дальше… — с опасной улыбкой, говорил парень.

Но голубоглазая особа не послушала тебя и продолжила дёргаться. Она даже сумела оттолкнуть призрака.

-Я же сказал не дёргаться! — и сказав это, парень надавил на нож, тем самым, дав лезвию вонзиться в ногу девушки.

Маринетт крикнула от боли и моментально перестала даже дышать.

-Вот видишь… Тебе главное сделать больно, как ты станешь слушать меня!

Призрак вытащил нож из ноги девушки, и алая кровь, медленно стала капать вниз, попадая на одеяло. Мари издала тихий писк от боли, но ОН даже не обратил внимание.
Парень лишь раздвинул ноги голубоглазой и наконец-то снял белье, из-за которого все это произошло.

-Я сожгу тебя заживо, вместе с этой комнатой! — уверенно, сказала Мари, смотря в глаза призраку.
-Ох… могу пожелать тебе лишь удачи…

Парень уже с лёгкостью снял бюстгальтер Мари и отпустил её спину.
Девушка закрыла глаза и поняла, что теперь, она точно обречена… Она надеялась только на Адриана, который уже наверняка ушёл…но… надежда умирает последней…

Пока голубоглазая лежала, закрыв глаза и полностью погрузившись в свой мир, призрак успел достать своё ≪оружие≫.

-Не волнуйся, это не так больно — с хитрой улыбкой сказал парень.

Он навис над Мари. Парень положил руку на щеку девушке и приблизился к её ушку.

-Поехали…

Призрак резко вошёл в Маринетт, от чего та открыла глаза и выкрикнула…
Уйдя в полную длину, парень не двигался и смотрел на девушку, а вернее, в её глаза, из которых уже шли слезы.
Но кто знал, что на первом этаже, все же кто-то будет.

-Маринетт! — раздался женский голос.

Голубоглазая поверила в чудо.

-Я ЗДЕСЬ! — выкрикнула Мари, после чего, призрак закрыл её рот рукой.
-Сейчас узнаем кто это — злобно сказал призрак.

Он вытащил свое ≪оружие≫ из девушки и спрятав его, исчез на месте.
Маринетт воспользовалась и стала кричать.
Через секунду, она услышала стук в дверь.

-Маринетт! Мари!
-Аляяя, вытащить меня отсюда. Я связана!

Брюнетка со всей силы влетела в запрету дверь, от чего та хрустнула. Ещё 6 раз, Сезер поврезалась в дверь, и под итог, она сломалась (дверь)
Аля ворвалась в комнату и увидела Мари, которая лежит в слезах и без одежды.
Но вот чего Сезер не ожидала, так это удара по голове.
Девушка упала на пол…

-Не слабо… Надо будет починить дверь. - сказал парень

Призрак подошёл к Маринетт и вернулся в свое положение. Но чего он не знал… Аля дала со всей дури по голове этому призраку доской от двери. Парень повернулся и вновь получил уже по лицу доской.
Но удивление было то, что капюшон не спал… А такая надежда была… ¬.¬

Сезер ударила ещё несколько раз призрака, а после, подбежала к Мари и стала развязать верёвки.

Тут в комнату выбегает от куда не возьмись Адриан. Увидев всю картину, он лишь незаметно улыбается, а после подходит к девушкам. Мари уже натягивает на себя кофту.

-Ты как? — спросил блондин.
-Бывало и лучше… — тихо сказала Мари.
-Мать твою! Где ты был?! Её чуть не изнасиловала нечисть!

Но Адриан ничего не ответил. Он лишь посмотрел на тело, которое лежало на полу и...

Мой ПризракМесто, где живут истории. Откройте их для себя