На следующий день
Маринетт закрывшись в комнате, мирно спала. Всю ночь, за дверью были слышны шаги, грохоты с нижнего этажа, даже крик. Но Мари пыталась не обращать на это внимание, ведь понимала, что это он, а если откроет дверь…
Утро было солнечным, и лучики попали на девушку. Они светили прямо в глаза, от чего Мари зажмурилась и накрылась одеялом.
Но на помощь солнцу пришел будильник. Маринетт закрыла голову подушкой, но это не помогало. Тогда ей пришлось вылезти из своего теплого места и встать.
-Сколько времени? — спросила сама у себя девушка.
Взглянув на часы, Мари успокоилась. До уроков целых 56 минут. А значит…пора собираться!
Мари потянулась и встала с кровати. Она подошла к шкафу и стала искать одежду. Сегодня, она решила не идти в ванную, так как не хочет вновь встретится с ним. Переодевшись в белую футболку без рукавов с единорогом, черные лосины и серые туфли на средней платформе, Мари надушилась духами и стала пахнуть клубникой. Волосы девушка заплела в две косы по бокам. Мари надела солнцезащитные очки и взяв школьную сумку, пошла к двери.
Она открыла дверь и быстрым шагом побежала вниз.
Как можно быстрее, Маринетт выбежала из дома и закрыла дверь на замок.-Фуух! — выдохнула Мари.
Уже спокойным шагом, девушка направилась в школу. По пути, у нее зазвонил телефон. Взяв в руку, высветился незнакомый номер.
Но из за интереса девушки, она его взяла.-Кто это? — спросила Мари
-Зря ты закрылась сегодня…
-Что? Кто это? Я еще раз спрашиваю!
-Тот, кого ты боишься — послышался злой смех.Маринетт быстро сбросила вызов и бросила телефон в сумку. Девушка уже бегом добиралась до школы.
Наконец добравшись, Мари зашла в школу и на нее сразу же набросилась Аля.
-Господи, я так волновалась! Ты как? — расспрашивала Сезер.
-Все в порядке… — без эмоций сказала Мари
-Что с тобой?
-Он…звонил мне…
-Ч…что?! Как?!
-Слушай, я не хочу сейчас о нем говорить, давай просто проведем этот день спокойно. — сказала Мари
-Хорошо! — Аля взяла Маринетт за руку и потащила в класс.Маринетт и Аля зашли в класс и их взору пал блондин с изумрудными глазами. Его глаза были…кошачьи!
-А…а… Аля ты…видишь т…тоже что и я?
-Идем…прос…то идем!Девушки сели за парту и стали доставать учебники. Как только они закончили, блондин повернулся к Мари.
-Привет — сказал парень
Маринетт молча отвела взгляд и попыталась не смотреть на него.
-Ну ладно… — сказал парень и отвернулся.
Прозвенел звонок и в класс заходит учительница. Она начинает урок.
***
Через 20 минут, Мари поднимает руку и просится выйти.
Как только учительница кивает головой, Маринетт срывается с места и убегает. Девушка бежит по направлению к уборной.
А почему? Нет, не потому что ей надо, а потому что её охватил страх. Она не могла больше находится с ним.
Забежав в уборную, Мари закрыла дверь и села на пол.-Ты очень плохо поступила! — сказал кто-то сзади.
-Уйди от меня! Почему я?!
-Потому что ты живешь в моем доме! Для меня ты вещь! — он сказал это и встал прямо перед Маринетт.
-Я могу уйти, только оставь меня! — крикнула Мари и встала с пола.Девушка стала смотреть прямо в глаза парня.
Он положил свою руку ей на щеку и…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Призрак
ФанфикПриехав в новый дом, девушка нечего и не подозревала. Большой красивый дом в котором живет призрак... Каждую ночь, шум царит по всему дому. Девушка запирается в комнате, в надежде, что это существо ее не достанет. Но как-то раз, она забывает закрыть...