1 глава

71 7 0
                                    

Pov: Камила.

Париж. 8:00.

Я не сплю уже как час из-за будильника, который разбудил меня в 7 часов утра. Я сделав все свои процедуры в ванной, позавтракав, проверяю, ничего ли я не забыла. Запилив историю в инсту, что сегодня я улетаю из Парижа обратно в Москву, так же пожелав своим подписчикам хорошего дня и отличного настроения. Я улетаю из тёплого, солнечного Парижа, обратно с хододую и серую Москву. Честно, не очень хочу возвращаться обратно, но работа не ждёт, поэтому придётся возвращаться.
Поняв что ничего не забыла, я взяла чемоданы и пошла в выходу. Накинув на себя лёгкую ветровку, я обулась, взяла ручную кладь, надела, обязательно, очки, потом что выгляжу я не очень, а в СМИ светит своим опухшим лицом, из-за 4 часового сна, не очень хочется, взяв чемоданы и вышла из номера в котором жила 2 самый прекрасных и замечательных месяца. На ресепшне я сдала ключ от номера в котором я жила на протяжении 2-х месяцев. Как только двери отеля распахнулись, вспышки камер, журналисты и многие другие, которые так приелись за последние 1,5 года. Я быстро, игнорировав их, с чемоданами прошла к машине и двинулись в аэропорт. Вылет у меня был в 9:00, лететь 5 часов, вроде не так уж и много, но и не мало. Я взяла с собой ноутбук, чтобы начать монтировать влог, который я наснимала за 2 месяца в Париже.

Подъехав к аэропорту, выйдя из машины, я забрала свои чемоданы и направилась на регистрацию. Но и тут не обошлось без камер, мне уже кажется, что скоро будут следить сколько раз я сходила в туалет. Быстро пройдя регистрацию, я получила свой посадочный талон, также сдав багаж, получила багажную бирку.
Объявляют рейс Париж-Москва. Я прямиком отправилась на посадку. Зайдя в самолёт, идя в бизнес-класс, я села на свое место и наконец спокойно выдохнула. Ко мне подошла мелованная девушка, дала мне косметичку со всем нужным для перелёта и ушла. Я расположилась и начала монтировать влог на свой канал. Вскоре я немного устала и решила отдохнуть, сама не знаю как, но я уснула и проснулась уже от того, что меня будила стюардесса, предупреждая что буквально через 20 минут будет посадка. Посмотрев за окно я увидела серость, непривычно видеть такое, когда жил в солнечной и тёплой стране и тут резко возвращаешься в слякоть и холод. Напомним на дворе конец ноября, а если быть точнее 27 ноября. Буквально через месяц новый год, а встречать его особо не с кем, я немного расстроилась от этой мысли, не смотря на то, что я достаточно знаменита из друзей у меня не так много, то есть Полина, брат, на этом мои друзья закончились.

История одной любви. Место, где живут истории. Откройте их для себя