(P.s Действия и видео на канале Димы и других ребят будут не в том порядке в котором они есть на самом деле)
Pov: автор.
Ночь. 3:57.
Камила начала собираться домой, ребята всячески пытались отговорить не идти одной и вообще идти куда-либо. Но она настояла на своём и все же решила идти одной и именно сейчас. На свой же вопрос о том, почему она не вызвала такси, а пошла пешком до отеля, так и не смогла ответить.
Девушка идёт по снежной, ночной и холодной Москве, решив записать сторис в инст. Она рассказывала какая красивая Москва и о том, что она сейчас идёт со студии, где хорошенько отметила свое возвращение в Москву.
Довольно быстро дойдя до своего отеля, девушка зашла в свой номер, быстро сходила в душ, сделав все водные процедуры, переоделась в домашнее и без сил упала на кровать, тут же проваливаясь в царство марфея.Pov: Камила.
День. 14:20.
Я встала с ужасной болью в голове, кое-как встала с мягкой, тёплой и такой монящей кровати и поплелась к косметичке, в которой у меня всегда лежат таблетки от головы. Выпив обезболивающее, я пошла в душ, чтобы придти в чувства. Сделав все процедуры, масочки, я пошла завтракать. Мне было лень что-то готовить, поэтому я решила сходить в кофе и там покушать, решила что не буду красится.
Я надела:Пошли в ближайшие кафе, до которого нужно было идти буквально пару минут. Зайдя, я сразу села за свободный столик около окна, ко мне тут же подошёл молодой официант и дал меню. Спустя некоторое время я закала салат цезарь, латте и картошку с мясом. Я записала сторис, сказала что буквально час назад проснулась, пожелала хорошего дня. Дальше выложилась рекламу, которую нужно было выложить ещё 3 дня назад, спасибо моему менеджеру, которая вовремя напомнила мне об этом. Покушав, я решила что нужно пройтись по тц и купить чего-нибудь новенького.