5 глава

51 5 1
                                    

Я решила встать и пойти на кухню поискать что-нибудь, и алилуя, я нашла бутылку шампанского. Сев на пол, я выпила эту бутылку и решила позвонить кому-то, у кого-то тоже разбито сердце. Кто меня поймёт и сможет поддержать. Зиверт. Аня Лорак. Киркоров. Эмиль. Ивлеева. Листая свои контакты, понимаю что такого человека походу в моих контактах нет. И решаюсь просто записать сторис, где я плачу, под грусную песенку, уж кто как ни подписчики поддержат меня и поймут. Буквально спустя минут 5 мне приходит сообщение в телегу.
Переписка:
Крид: привет, выдел ты страдаешь там в инсте.
Я: привет, да, есть немного.
Крид: я могу чем-то помочь?
Я: если только привезти бутылку коньяка и объятия.
Крид: будет сделано, кидай адрес.
Я: *адрес* ты реально приедешь?
Крид: да, не хочу видеть как ты страдаешь.
Я: жду.

Хм.. Не хочет видеть как я страдаю? Странно, но сейчас так похуй, просто хочу объятий и чего-то крепкого.
Минут через 30 мне уже звонили в звонок, от чего я вздрогнула, т.к как уже успела открыть новую бутылку шампанского и зарыться глубоко в свои мысли. Быстро встав, немного пошатываясь, я пошла открывать дверь, где я увидела Егора с букетом цветов, вкусняшками, где он их вообще нашёл в 5 утра и коньяком, как я и просила.

- Привет ещё раз.. - поздоровалась я и тут же обратила внимание на цветы. - Ты где цветы в 5 утра нашёл? - с недоумением спросила я.
- Нуу... Тут неподалёку есть круглосуточный цветочный магазинчик. Там и купил. - пояснил Егор, а я лишь немного усмехнулась с этого, забирая у него букет и пакеты, неся их на кухню.
- Так что у тебя случилось? - поинтересовался у меня парень, пока я ставила цветы в вазу.
- Всё очень сложно. Я целовалась с парнем подруги и не раз.. Просто он мне как-то рассказал что ему нравится другая девушка, пока он состоит в отношеях с моей подругой.. Мы напились и поцеловались.. Также буквально вчера мы с ним опять посасались. - рассказала подробности своей жизни, пока наливала нам коньяк. - Также сейчас льётся дохуя хейта на меня тупо из-за всего, мол, я какая-то не такая, какая должна быть... - ставя два стакана на стеклянный стол, садясь на стул рядом со стулом Егора. - Я ещё с матерью поругалась, мол я ей должны быть благодарна за то, что когда-то отдала меня в модельное. - выпиваю я тут же залпом содержимое стакана, на что Крид смотрит на меня в полном шоке, следом заливая в себя коньяк.
- Пиздец конечно полный.. Я тебя в какой-то степени могу понять, на меня сейчас тоже огромный хейт льётся из-за Карнавал и из-за альбома который я записал про неё. - усмехнулся Егор, смотря на меня.
- Ты её любишь? Или любил хотя бы? - поинтересовалась я.
- Любил. Да и сейчас люблю, наверное.. Не знаю, чувство неопределённости. - поясняет парень, наливает новую порцию прекрасного напитка.
- Извини если лезу в твою жизнь.. Но, ваше расставание связанное с Заиром? - также интересуюсь я, выпиваю новую порцию напитка.
- Ничего, ты не лезешь. Я вижу что тебе можно доверять, поэтому расскажу.. - сказал Егор и выпил содержимое стакана. - Да, расставание было из-за Заира. Он просто в какой-то момент закрыл её дома и не выпускал, а если выпускал, то строго везде ездил с ней. Это же аморально. Он ненормальный, девочка хочет свободы, а он ей практически все запрещает. Она даже видео толком не может снять в тикток.. - уже с разочарованием говорил парень.
- Мне тебя жаль, она и вправду как в клетке. - я встала и обняла Егора, думаю что объятия в миллион раз лучше слов. - Знай, все будет хорошо, ты справишься. - прошептала я ему на ухо и отпрянула от его, сев на свое место.

Pov: автор

Камила и Егор уже сидели в зале с наполовину пустой бутылкой коньяка. Пьяные, разговаривали ни о чём, на фоне играла лёгкая музыка из плейлиста Милы, чтобы не было так скучно. В какой момент взгляды Егора и Камилы столкнулись, они сидели в полной тишине, лишь где-то на фоне играла песня "Минута - Рапсат". Просидев так минуты 2, они слились в очень неожиданном и осторожном поцелуе, будто они подростки, которые влюблены друг в друга и боятся спугнуть друг друга, но они всего лишь друзья, не более, и тем более у Егора ещё не прошли чувства к Вале, а Камила вообще влюблена в Диму. Спустя некоторое время они отстранились дург от друга из-за нехватки воздуха. Чувства и мысли у обоих перемешаны, хочется лишь заняться жарким сексом и отбросить хоть на немного все проблемы.
Парень и девушка опять в полной тишине и смотрят в глаза друг друга, будто пытаются там увидеть хоть какое-то решение их проблем. И вот они опять сливаются в поцелую, но уже более жарком, уверенным и страсным. Егор начинается слегка наваливаться на девушку чтобы та легла на спину, что и сделала девушка. Парень аккуратно поместится между ног Камилы, отрываясь от поцелуя начинает целовать её шею, оставляя бордовые засосы. Та в свою очередь не теряя времени начинает снимать футболку с парня.
В какой-то момент девушка прервала парня и сообщила о том что на диване не очень удобно заниматься сексом и чтобы те переместились в спальню. Из-за того что Егор поднял Камилу на руки так, что та обвивала его талию ногами, а руки были на шее, он аккуратно положил её на постель и навис сверху. Сняв с неё одежду оставя лишь в одном нижнем белье, начал выцеловывать каждый миллиметр тела Милы, от чего та немного постанывала.

Спустя какое-то время парень и девушка улеглись все запыханные, потому что у обоих давненько не было такого жаркого секса. Егор и Мила немного полежали, поболтали и уснули мирным сном, совсем забыв о том что им обоим уже этим днем на съёмки к Диме и если они проспят то им пизда.

История одной любви. Место, где живут истории. Откройте их для себя