8 глава

51 4 2
                                    

Pov: Камила

Утро началось у меня не очень, впринципе как всю эту неделю. Сегодня воскресенье 17 января, буквально завтра у моего любимого брата день рождения и у его девушки, параллельно моей хорошей подруги Али. Я начала работать в новом агентстве под названием "Avant". Шикарные люди работают там. Дружелюбные, трудолюбивые и такие открытые к общению. Сразу видно, все под контролем, нежели в моём прошлом агентстве.

Каждый раз когда у кого-то день рождение, я задаюсь вопросом, а что же дарить? На счёт Али ,я уже определилась, но вот с Эмилем все очень сложно. Есть вариант подарить ему часы или же какой-нибудь браслет. А может что-то из одежды. Вариантов миллион и нужно выбрать хоть что-то.

Немного о наших отношениях с Димой. Мы с ним поругались, точнее я устроила ему скандал, подумав что он мне изменяет с Клавой Кокой. Нет, они значит отдыхают в Дубае вместе, он ей отдаёт свои рубашки и впринципе хорошо проводят время вместе, пока я работаю и у меня вечные съёмки. Может я просто преувеличиваю, но пусть думает как отдыхать с другими бабами. Относительно недавно я упала в обморок, рассказала об этом в сториз, Дима даже не написал, не спросил как я.. Хотя историю он посмотрел и буквально через 30 минут выкладывает сториз где он и Клава катаются по Дубайску. Зато Аля с Эмилем и Полиной приехали ко мне со скоростью кометы и провели со мной весь день.

Ещё немного новостей, я опять начала ходить в спортзал и правильно питаться, а также записалась к психологу. Чтобы проработать некие травмы после прошлого агентства. Я опять начала вести достаточно активную жизнь в Инстаграмме. Сейчас я уже на съёмках у Алексея Столярова, где он будет жить 24 часа как модель, тобишь как я. Всё прошло относительно неплохо, я рассказала о своём питании, немного о жизни и тренировках.

Сейчас я еду за подарками Эмилю и Але. Т.к завтра у меня съёмки до поздней ночи, а 18 числа я буду в агентстве. Поэтому пока есть свободное время, я лучше куплю подарки заранее, чем потом за час до мероприятия буду бегать и ныть о том, что я ничего не могу выбрать и у меня нет времени.
Остановила я свой выбор на свитерах, чёрный для Эмиля, а розовый для Али от бренда VETEMENTS. А также на парных часах. Считаю отличным подарком для такое сладкой парочки.

Утро 19 января, я встала с ужасным настроением. Вчера моего брата забрали в ментовку из-за того, что он устроил сходку. Слава богу его посадили всего лишь на сутки и они отделались небольшим штрафом. На самом деле если бы его подписчики были немного умнее, то конечно же не было такого.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История одной любви. Место, где живут истории. Откройте их для себя