3 глава

61 7 1
                                    

Pov: автор

Камила видела сильное напряжение Димы. Дима в свою очередь думает говорить вообде или уйти от этой темы. Мила уже сама начала волноваться, потому что Дима уж очень сильно тянет паузу.

Pov: Камила.

- В общем-то.. - как можно дольше Дима тянет паузу, а меня это начинает бесит и в тоже время я очень переживаю. - Мне нравится другая.. - на одном выдохе сказал Дима, от чего я была в шоке.
- Стоп.. Что? - ахуела я от сказанного, потому я была готова услышать всё что угодно, но не это. - То есть ты хочешь сказать что встречаешься с Полиной, а нравится тебе другая? - уточнила я у зеленоглазого.
- Да.. - неуверенно подтвердил Дима. - Что мне делать? - с надеждой спросил он.
- Так, для начала успокойся. Всё будет хорошо. - пытался я хоть немного успокоить парня, который начал волноваться ещё больше. - Просто поговори с Полиной, я уверена она тебя поймёт, я знаю её очень давно и она обязана принять это факт. Да и это будет лучше и для тебя, и для неё. - сказала я Диме, обнимая его, пытаясь поддержать по максимуму.
- Милка, спасибо тебе большое за совет. - ответил на объятия парень, уткнувшись мне в волосы, тем самым дыша в шею.

💬Блять, Дима, а если сейчас кто-то зайдёт и увидит это, сколько вопрос и вони будет по этому поводу.. Ох, как же он сейчас милый.. Так, Иманова, что за мыслишки. Вы с ним не больше чем знакомые, всё, какой милый, ты че, ебанулась?💬

Так мы простояли ещё минуты 4 и отстранились друг от друга.
- Слушай, давай закажем покушать, а потом пойдём гулять и пить вино? - предложила я, надеясь что он ответит положительно.
- Слушай, а давай! - с удовольствием согласился темноволосый.
- Кстати, а где все ребята? - поинтересовалась я, потому что обычно кто-то да есть в студии, а так тут один Дима.
‐А, у некоторых выходной, кто-то дома потому что все отсняли и я их отправил домой, сейчас только Артур с мантажерке, да и он тоже скоро пойдёт домой.- пояснил Дима, садясь за стол, с кем-то активно переписываюсь.
- Ясно.. - коротко и понятно ответила я, идя налить себе воды.

Мы немного поговорили, заказали себе покушать. Спустя какое-то время мы что-то очень бурно обсуждал, а если быть точнее, видео в котором я должна буду принять участие. Нам привезли еду, мы сидели, кушали, на фоне играла какая-то музыка, а мы в свою очередь думали, куда-бы сходить и сошлись на мнение, что лучше всего на каток.
Мы собрались, вышли из студии и пошли в ближайший алкомаркет, купив 2 бутылки вина, мы вызвали такси и поехали на каток.
Спустя какое-то количество времени мы выпили только одну бутылку, накатались, даже успели очень хорошо сблизится так, то стали очень хорошими друзьями. Сейчас мы идёт по какому-то парку, который не очень освещен, болтаем, смеёмся, было очень атмосферно.

История одной любви. Место, где живут истории. Откройте их для себя