23 декабря. 12:25.
Pov: Камила
Я проснулась с прекрасным настроением. Ну естественно устроила вчера истерику парням, заказала вредную еду для моей фигуры и наконец-то постримила.
Заказала еды из магазина чтобы приготовить самой что-нибудь.
Но не может же быть все так хорошо. Сходя в душ, я начала сушить волосы и у меня сломался фен. Поэтому я кое-как посушила волосы старым феном. Как только я посушила волосы, мне приехали продукты и алилуя, мой холодильник перестал пустовать.
Завтрак у меня получился максимально атмосферным. Я сварила себе овсянную кашу с ягодами. Сегодня день у меня должен быть максимально продуктивным. Нужно было съездить купить новый телефон, т.к прошлый я разбила и причём даже не помню как, так же нужно будет купить фен. Также нужно будет ещё заехать в модельное и забрать оттуда документы. Ну не выдерживаю я такого обращения с собой, уж не знаю как терпят остальные девочки. И ещё я еду вечером еду на съёмки к Диме о которых мы договорились буквально вчера. Я надела:Заказала себе такси, с комфортом и в тепле поехала в ближайший тц в котором есть re:Store.
- Доброе утро. Хотя время далеко не утреннее, на часах половина второго. - начала сториз я. - Сегодня с утра у меня сломался фен и поэтому я кое-как высушила волосы старым феном, который живёт на последнем вздохе.
- Также я как-то разбила телефон, поэтому еду покупать новый. А ещё я сегодня еду в модельное забирать документы. Если я конечно не пропаду к концу дня из сториз, то расскажу. А уж если пропаду, то расскажу на стриме, который будет на днях.
- А ещё ждите новый влог в скором времени. Сказать точно не могу когда он выйдет, но скажу так что в ближайшее время. - закончила я снимать сторизы и продолжила листать ленту в инсте.По приезду в тц, я тут же пошла именно за тем, за чем приехала. Купив нужное, проходя мимо магазинов одежды, я обещала ничего не покупать себе, так как мой гардероб уже не выдерживает от такого количества одежды. Но не удержалась и провела шатаясь по магазинам 2,5 часа. Что для меня рекорд, ведь обычно я хожу по 5 часов и выбираю себе что-то.
Спустя время я уже подъехала к дому и поднимаюсь на лифте к себе в квартиру, мне звонит Дима.