8

185 8 0
                                    


Т/и:Мы там его поймаем всё решим.Заставим его отдать мои духи и посадим.Займёт два дня или больше.Пока мы будем  в отеле.

Ч:Тогда сначала заедим ко мне,пару одежд возьму.

Мы сели в мою машину.За нами ехали три черные машины.Это были мои агенты.Мы забрали вещи Чонгука и направились Ульсан.В моей машине были только я и Чонгук.Я водила.Первые пятнадцать минут была тишина.Чонгук перервал её.

Ч:Т/и...

Т/и:Что...-смотря на дарогу сказала я

Ч:Кем работает твой парень?

Т/и:А зачем тебе?

Ч:Просто..

Т/и:А кем работает твоя девушка?

Ч:Девушка?..У меня ее нет

Т/и:Нет?Странно..

Ч:почему?

Т/и:нуу...ты тоже статусный,опытный,красивый офицер

Ч:Красивый)?-Он приблизился ко мне

Т/и:Офицер Чон сидите спокойно ,я за рулём.

Ч:Зануда!

Т/и:Эй ты!Жить надоело?
Чё  обзываешься?

Ч:Да ещё и грубиянка

Я просто проигнорила его слова.

Ч:Так всё таки кто твой парень?

Т/и:богатый депутат Кореи

Ч:Чем офицер хуже депутата?

Т/и:А чё ты сравниваешь его с собой?

Ч:А что нельзя?

Т/и:Нам ещё ехать 11 часов.Пока поспи.

Ч:А ты не устанешь?Если устанешь скажи я заменю тебя.

Т/и:Хорошо.

Мы ещё болтали два часа.Тоесть он болтал.Он рассказал мне как однажды его укусил паук и он стал человеком пауком.Аотом рассказал про его скучную работу,он жаловался что в Корее нет серьёзной работы.Потом он рассказал про его хобби итд...А я просто кивала ему ,коротко отвечала,соглашалась и водила.Потом он уснул что-ли.Походу он очень устал .Он спал ещё два часа.Уже был полдень я тоже немного устала.Мы зашла по дароге в заправку,а потом в магазин чтобы купить немного еды,так как чтобы остановиться в ресторане у нас времени не было.Потоп мы поменялись с Чонгуком местами.Он мне опять что-то рассказывал,а я слушая его и опираясь на окно тихо уснула....

Я проснулась от сильного скачка машины.Чонгук до сих пор водил.Была полная темнота.

Т/и:Чон сколько времени?

Ч:Два часа ночи.

Т/и:Ты не устал?

Ч:Да нет,немного осталось.

Т/и:давай поменяемся я уже выспалась.

Так мы поменялись.Спустья два часа мы уже зашли в Ульсан.Спустья ещё час мы уже были в отеле.Агенты вывозили мой багаж.

Pov Чонгук

За эту поездку узнал т/и намного больше ,и намного больше она начала мне нравится....Да она мне нравилась.....Она была идеальной,но всё таки грубость у нее была через чур.....
___________________
Продолжение следует ✨

грубиянка 😈Место, где живут истории. Откройте их для себя