Я отпустила его волосы и вышла с участка.Я там ещё пробыла несколько часов,потом поехала домой.Я долго думала о том что мы упустили Хё Джина.Я думала где ж он может быть сейчас.Я приехала и зашла в отель.Я тихо приоткрыла дверь номера и медленными шагами зашла внутрь.Я проникла в спальню и увидела как мило спит Чон.Я улыбнулась, и взяв свою одежду переоделась в пижаму..Было восемь часов , но мне очень хотелось спать так как я мало спала в машине.Я тихо легла на край кровати и уснула....
Утро 9:37
Я проснулась от солнечных лучей.Они прям светили мне в глаза.Я спокойно лежала как заметила что кто-то меня обнимает.Я резко встала и посмотрела рядом, как вдруг Чонгук открыл глаза.
Т/И: какого хрена ты меня лапаешь!?
Ч: что?.....какое щас время?-сонным голосом спросил он
Т/И: не знаю!
Ч: да не лапал я тебя
Т/И: ты обнимал меня!
Ч: наверно подумал что ты подушка...да и почему ты спишь на моей кровати?
Т/И: а где мне ещё спать?
Ч: на диване
т/и:спи там сам! - я встала и пошла принять душ.Я искупалась.Нанесла мейк и оделась
Обувь
Мейк и волосы
Т/и:Чонгук! Я пошлаЧ:Куда? А позавтракать?
Т/и:Не хочу - тут ко мне прибежала Чон и схватив мою руку отвёл меня к столу - Эй!Что ты творишь!?
Ч:Съешь хотя бы два омлета.
Т/и:Нет..
Ч:Т/и! Ты что дура? Я зачем пришёл если ты всё время куда-то уходишь? Поешь что-то пока ,а я приготовлюсь.
Т/и:Но...
Ч:буду через пять минут- с этими словами он пошёл переодеваться,так как был в одном халате после душа.
Я вздохнула и начала есть листая ленту в инсте.Через пять минут вышел и сам Чон.Мы вышли и сели на машину.Через две минуты мы уже были в участке.
Т/и: Он нечего не сказал?-обратившись к агенту спросила я
А: Здравствуйте Госпожа.Нет нечего.Он сейчас находится в ужасном состоянии,так как нечего не пил,ел и не спал.
Т/и:Хм...Я зайду к ниму- мы с Чоном зашли к тому парню.
Т/и: Эй ты! Боже какой ты бледный...не боюсь не спал и не ел.Нечего нечго..всё прайдёт сразу после того как ты скажешь нам где мои флаконы и твой сотоварищ)
А:я.... Я- он ели ели говорил и постоянно кашлял - никогда не скажу
Т/и:Окей!тогда продолжай в таком же духе.Удачи- улыбнувшись сказала я.
Ч:Госпожа Ким...вам не кажется что вы слишком жестоки?
Т/и:нет,почему это?
Ч: всё таки он не украл их..
Т/и:Офицер Чон..Просто наблюдайте,я уверена что мой план сработает
__________
Продолжение следует ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
грубиянка 😈
FanfictionРебят! Я написала Новый фф.Оцените🙂 🍃 Ознокомление🍃 Название:грубиянка😈 ✨Ким Т/И 26 лет,богатая очень высокомерная владелица спа салона.Иногда очень гордая и грубая. ✨Чон Чонгук 28 лет,опытный офицер который исследует только очень серьёзные прес...