11

162 8 1
                                    


Чонгуку стало больно и он присел на землю держа свою рану.Мне тоже в тот момент стало больно на него смотреть.Я рывком села рядом с ним.Мои руки дрожали...

Т/и:ЧОНГУК!

Ч:....-Он посмотрел на меня

Т/и:ЧЁ ВЫ СТОИТЕ КАК ВКОПАННЫЕ!!!????-я обратилась к агентам-СРОЧНО ЗВОНИТЕ БОЛЬНИЦИЕ!

Ч:не..не надо

Т/и:Что? Ты ранен!

Ч:Просто сдади его в участок и идём в отель.Я в порядке.-он слегка улыбнулся...

Я встала с места направилась к Хё Джину и резко пнула своим каблуком ему в лицо.Из его губ и носа потекла кровь.

Т/и:ЭЙ ТЫ! паршивец...какого чёрта ты тут украл мои духи,да ещё и Чонгука поранил!

Он молчал и смотрел в низ.

Т/и:Отвечать не собираешься!?Я с тобой разговариваю! - я присела рядом с ним  на карточки и посмотрела на него наклонив голов в лево - Или боишься?Отвичай! - я ударила его по лицу и встала с места- Сдадите его...и присмотрите чтобы он не сбежал..Если будут какие-то новости сообщите.Поищите мои украденные вещи,и допросить его хорошенько.

А:Да, Госпожа- все агенты одновременно поклонились.

Я с Чонгуком вышла и направилась на машину.Пока мы спускались по лестнице Чон чуть не упал и я взяв его руку помагла добраться до машины.По дароге я съездила в аптеку и через десять минут мы были в отеле.Я аккуратно помагла Чонгуку лечь в кровать.А сама села рядом.

Ч:Т/и...мне не так уж и больно..

Т/и:Молчи..- я взяла спирт и бинт с пакета - с...сними костюм

Ч:Хорошо)- он снял костюм и майку.Мне стало стыдно и я покраснела смотря на его пресс. - Ты покраснела!?

Т/и:Заткнись- я резко взяла вату обмокнутую в спирт и положила её на рану.

Ч:Сссс...Больно же!Чё так резко?

Т/и:Прости прости - я посмотрела на него...я не замечала что я сижу очень близко к нему... Расстояние между нашими лицами были сантиментры....Я замерла смотря на него.. в одной руке с пинцетом а в одной с ватой.Чонгук смотрел на мои губы...Тут!..Он резко вцепился в них....Мои глаза были широко открыты...В душе я хотела оцепится..но почему-то не делала этого..я просто стояла как столб..
_________________
Продолжение следует ✨

грубиянка 😈Место, где живут истории. Откройте их для себя