Т/и: не откажусь)Чон пошёл в спальню,а я мыла посуду.Вдруг в мой телефон позвонили
Т/и:Слушаю
А:Госпожа! К нам пришёл Ли Хё Джин и просит вас...Не думаю что вам надо приходить..Он очень сильный..Я боюсь за вас.
Я была в шоке.Я стояла и нечего не понимала.Вдруг из спальни послышался голос Чона.
Ч:Дорогая! Ты там всё?
Я тихо прошептала агенту.
Т/и:Держите его у себя..Не в коем случае не сообщайте об этом ни полиции ни офицеру Чону.Постарайтесь его удержать приду сразу после того как освобожусь..
А:Хорошо...Да кстати он отдал нам флаконы
Т/и:Что!?
А: не знаю почему ...но он это сделал.
Ч:Т/и! Ты там жива!?
Т/и:иду
Я поставила трубку...Мне не хотелось говорить об этом так как я боялась за Чонгука... Мне не хотелось причинять ему вред опять... я не могла бы еще раз вынести это... мне стало больно от этих мыслей я направилась к нему.Я спокойно зашла и легла смотря тупо в потолок..
Ч:Что то случилось?
Я не услышала эти слова..так как была занята мыслями..
Ч: Т/и...
Т/и:да? извини ты что-то сказал?
Ч:Всё хорошо?
Если бы я ответила хорошо,я бы соврала...Я не хотела ему говорить не правду..так что я промолчала.Я посмотрела на него с улыбкой и поцеловала его.Он тоже начал целовать меня.Он раздел меня и начала целовать меня...
Мы сняли с себя одежду..и он делал мне приятно...После он посмотрел на меня..я до сих пор была грустной..он аккуратно вошёл в меня..Он делал лёгкие толчки..мне было приятно,от этого он ускорялся...Через несколько минут он кончил...Он обнял меня и уснул.Я до сих пор не спала.Я медленно выбралась из его обятий и пошла принять душ.Потом я оделась.
Я взяла пистолеет Гука на всякий пожар.И зашла к нему...Я посмотрела на него в последний раз...Я смотрела на его милое спящее милое личико...На его закрытые глаза, длинные ресницы и розовые губы.Я улыбнулась и взяв ключи тихо вышла с дома.
________________
Продолжение следует ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
грубиянка 😈
FanfictionРебят! Я написала Новый фф.Оцените🙂 🍃 Ознокомление🍃 Название:грубиянка😈 ✨Ким Т/И 26 лет,богатая очень высокомерная владелица спа салона.Иногда очень гордая и грубая. ✨Чон Чонгук 28 лет,опытный офицер который исследует только очень серьёзные прес...