9

180 8 0
                                    


Да она мне нравилась.....Она была идеальной,но всё таки грубость у нее была через чур...Я зашёл в отель пока т/и с ее агентами разбирала багаж.Я подошёл к администраторше.

Ч: Здравствуйте

А: Здравствуйте господин

Ч:Два випа пожалуйста - я взял пластик и только хотел заплатить

А: а... извините,но вип остался только один

Ч:Что? -тут в разговор вмешалась Т/и.

Т/и:два випа и пять стандартных.

А: извените..но

Ч:нечего нам и один сайдёт - улыбнувшись сказал я пока администраторша передавала ключ.

Т/и:что?

Ч:потом объясню - я взял т/и за плечи и отвёл ее в наш номер.

Т/и:Эй что происходит!?

Ч:Мы с табой в одном номере

Т/и: Какого!?....

Ч:Т/и номеров больше нет

Т/и: ну значит ты спишь на стандарте..

Ч:вообще-то ты должна спать в стандарте ,потому что это. Номер я уже купил.

Т/и...ч..что?

Ч:Т/и мы всего лишь на два дня

Т/и:... Ну и ладно! Только...мы не будем спать в одной кровати!

Ч:Ну да..ты будешь спать на земле.

Т/и:Эй!

Вдруг в комнату зашли агенты и поставили на пол вещи.И один из них произнёс.

А:Госпожа.Сейчас 5 часов утра.Можете пока что выспатся до восьми,так как вы не выспались во время езды.Можете не волноваться,мы пока постараемся найти Ли Хё Джина,и постараемся сразу же сообщить об этом.

Т/и:Хорошо, закройте дверь.

Pov Т/и:

Мой агент вышел и закрыл дверь.Я посмотрела на Чонгука ,он тоже смотрел на меня.Я вздохнула и пошла принять душ.Через пол часа я вышла в одном полотенце.Я думала то что Чонгук ушёл,но нет._.он прям ждал меня у двери.
Я быстро прикрыла себя руками.

Т/и: Извращенец! Жить надоело?

Ч:Что?

Т/и:Что ты тут делаешь!?

Ч: Вообще-то я тоже должен искупаться Ты там так много пробыла и я подумал что ты там утанула.

Т/и: и именно в этот момент вышла я, да?

Ч:Аха)

Т/и:Эй быстро обернись!Придурок!

Ч:Грубиянка!

Я взяла свою одежду и вышла из комнаты по дальше.Я оделась

и решила пойти искать Хё Джина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и решила пойти искать Хё Джина.Мне не хотелась спать так как я уже выспалась в машине.
______________
Продолжение следует ✨

грубиянка 😈Место, где живут истории. Откройте их для себя