23

121 7 0
                                    


И вновь закрыла....Я не хотел терять надежду..и верил то что она поправится...С моих глаз начали течь слёзы..мне было больно смотреть на т/и...Вдруг в комнату заходит медтестра.Я оглянулся на неё.

М: Извините...но...- моё сердце остановилось...- но...мы не смогли её спасти...

Мне стало плохо....Слёзы уже начали течь без остановки...В миг перед моими глазами прошли все воспоминания с ней...Как мы в первый раз встретились ..как я назвал её грубиянкой...как она хотела переехать ко мне...но я ...я потерял её...потерял смысл жизни...Медсестра откликнула меня...

М: Вы чего? Не надо так плакать?

Ч:Что? Вы говорите не надо плакать? Знайте как я любил её!? Знайте как я хотел быть с ней!?- постепенно мой голос начал повышаться - я так хотел сделать много вещей с ней...она была моей причиной существования...Как вы можете говорить мне не плакать!?

М: н..но Ли Т/и жива...

Ч: Ч...что?

М:Ли Т/и жива

Ч: но вы же сказали..

Медсестра вопросительно посмотрела на меня...

М: вам что не сказали? - я тоже посмотрел на неё не понимающим взглядом..- Ли Т/и была... беременна...

Я был в шоке....

Ч:Что!? Так она жива!?

М: Да..но малышку не удалось спасти...да и это было не возможно..

Я был одновременно рад и печален...Во первых я рад что она жива...она снова будет со мной..я опять буду её слышать.. трогать....обнимать,но по вторых...у нас был ребёнок....который умер....

М: Вы должны заполнить несколько документов...я вам принесу.. - она вышла...

Я спокойно посмотрел на т/и..она была бледной..Я посмотрел в её красивые закрытые глаза и произнёс..

Ч: Т/и...ты знала?...у нас был малыш...- сказал я сам себе..- с ним случился несчастный случай....но ты жива...- я начал плакать....я уткнулся лицом в её холодные руки...- главное ты жива...
__________________
Продолжение следует ✨

грубиянка 😈Место, где живут истории. Откройте их для себя