Так что монстр, найденный под кроватью, на все сто процентов прав: надо бежать.
-Собирай вещи. - прошептал ей Барсик.
Прислушавшись к своему новому другу, Маша начала собирать в свой рюкзак самое необходимое: соль, спички, бекон, смартфон... Барсик тем временем начал бесцеремонно рыться в столе девочки, будто там оказался заныкан миллион евро. Маша уже хотела буркнуть в его адрес какую-нибудь гадость, чтобы он запихал свою любопытство куда подальше, но побоялась, что её мама уж точно проснётся и подумает, что к ним домой пришёл грабитель, или того хуже - маньяк. И тогда Барсику точно несдобровать... К тому же она видела, насколько же искреннен монстр, которого она нашла под кроватью.
-Я управилась со всем. - сказала Маша, показав свой рюкзак, который уже едва закрывался.
-Погоди, Маша, ты забыла самое главное. - прошептал ей её сине-зелёный полосатый друг.
-Что именно.
-Вот, смотри. - с этими словами Барсик показал ей ворох её рисунков, спрятанных в одном из ящиков стола.
-Ого, они милые. - Маша начала просматривать их. Там была и собака, о которой она так мечтала, и снегирь с ярким алым брюшком, которого она крайне старательно изобразила, и сюжет "это мама-папа-я, мы-счастливая семья", и даже какое-то существо с одним золотым зубом и колючками.
-Возьми их, они нам ещё понадобятся, ведь ты - особенная.
-Хорошо.
С этими словами Маша кое-как открыла рюкзак, затолкала туда свои каляки-маляки и сказала: "Нам пора".
Сказано-сделано. Маша и Барсик тихо шмыгнули в коридор, где девочка сняла с вешалки куртку, надела её и напялив на себя кеды и джинсы, открыла ключами дверь, положила на трюмо записку и убежала со своим новым мультяшным другом.
Записка содержала следующее(без учёта трёх орфографических ошибок):
"Дорогие мама и папа, не ищите меня и не ждите. Я должна уйти отсюда в прекрасный, новый мир. Со мной всё будет хорошо. Я продолжаю вас любить.
До встречи. Маша и Барсик."
Да, может быть, эта записка не поможет удержать родителей от поисков дочурки, но можно ведь попытаться, не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь и чернила
Science Fiction2018 год обернулся для всего человечества страшной катастрофой - утечкой вещества под названием "мультяниум", которая привела к тому, что мультяшки обрели плоть и кровь. Главная героиня, Маша, оказалась скрабблером - то есть, ребёнком, умеющим управ...